Я держу корову, так молоко если из холодильника, то на третий день превращается в вкусную простоквашу. Парное прокисает быстрее, но не будет сметаны. Сверху образуется сметана. Я обычно снимаю её ложкой и отогреваю молоко. Получается вкусный творог. Очень кстати лечебный. Лечит гнойные раны. И варенец из него получается вкусный. В качестве закваски в топлёное молоко использую сметану. Кстати домашнее молоко мы продаём дешевле кока-колы. Хотя затраты на него больше.
А если вы имеете ввиду магазинное, то здесь одно можно сказать : " Пальмы не киснут- они гниют. " Вот поэтому и не получается у вас его заквасить.
В промышленных условиях исходным сырьём выступают большие катушки с обычной бумагой. На самом деле, конечно, скорее не с совсем обычной всё же, а с той, которая попрочнее. Эти катушки закладывают в крупный принтер специального образца, и он абразивным материалом печатает наждачный слой.
Потом рулон поступает на следующий валик, где наносится на изнаночный участок клей. Потом прогоняют полуфабрикат через сушильный участок производства, покрывают его специальной смолой, чтобы лучше всё держалось и кристаллы сами не отслаивались бы. В завершение наждачную бумагу формируют в рулоны с заданными точно размерами.
Стоит отметить,однако, что во многих случаях реальной бумаги в наждачной бумаге вовсе нет, и это название скорее дань устоявшейся традиции словоупотребления. Причина - бумажная подложка быстро изнашивается и деградирует. Правда, она стоит недорого, а нанесённый мелкозернистый слой весьма неплохо полирует поверхности.
Если в качестве основы использована ткань с особой пропиткой, то износостойкость заметно вырастет ещё. Другим дополнительным преимуществом окажется стойкость к увлажнению. "Наждачная бумага" может быть выполнена и на основе липучки. Такая схема хороша для последующего крепления на плоскошлифовальные машинки.
Наполнитель тоже отличается. Так, для работы с рельефной древесиной печатают слой гранатных зерен. Напыление карбида кремния позволяет шлифовать даже твёрдые марки металла. Для работ с обычной древесиной используют наждачку, покрытую керамеическим материалом или окисью алюминия. Для самых твердых материалов предсказуемо нужна наждачная бумага с алмазным поверхностным слоем. Помимо привычной "шкурки" формой выпуска могут быть сетки и полосы, круги и губки, склеиваемые ленты и рулоны.
Думаю дело в технологии изготовления масла.
В деревне молоко свежевыдоенное, не нормализованное по жиру. Молоко используют сразу, а не везут несколько часов в цистерне, потом не выдерживают в больших чанах несколько часов, как это делают на заводе. Также деревенские жители вряд ли используют при изготовлении масла гомогенизаторы, пастеризаторы, маслообразователи. Деревенские жители имеют обычно сепараторы, остальное взбивается вручную. Все вышеуказанные приборы,используемые на производстве сильно влияют на молочный жир, отсюда и вкус (ведь масло состоит преимущественно из молочного жира). При работе маслообразователя происходят важные изменения в молочном жире, его оболочке, именно это обуславливает и вкус, и пластичность масла. В деревне не используют маслообразователи, поэтому молочный жир по структуре сильно отличается от производственного, отсюда и вкус.
Думаю дело в этом.
Сублимация.
Нагрев в вакууме.Вода испаряется,а остальное-остается,измельчается в порошок,и вот Вам сухое молоко.
Просто в Беларуси молоко только порошковое. То есть как хотим, так и разбавляем. Причем, в отличие от других стран, порошковое молоко у нас зимой и летом. Хотя в других странах в сезое выпаса продают натуральное молоко. То, что в беларуси называется молоком в цивилизованных странах называется молочным продуктом. Белорусские молочные продукты не соответствуют европейским стандартам ни по одному параметру. Поэтому мы молочку поставляем практически только в Россию. Россия регулярно нам возвращает огромные партии молочки как несоответствующие и российским стандартам. Даже Венесуэла отказалась от нашего молока.