Это задание по литературе, анализ главного героя повести «Судьба человека» М. А. Шолохова.1. Внешность героя. Андрей Соколов - мужчина высокого мужчина высокого роста, сутуловатый, руки его большие и тёмные от трудной работы. Одет он в прожжённый ватник, который был заштопан неумелой мужской рукой, и общий вид у него был неухоженный. Особенно автор подчеркивает глаза героя - ведь это зеркало человеческой души: «глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной тоской». 2. Речь героя. В разговоре с героем автор замечает профессионализмы: «баранка», «дуй на всю железку», «шел на первой скорости», ведь Андрей – водитель. Кроме того Соколов олицетворяет собой русский характер. Хоть в его речи много неправильных слов и выражений, она выразительна, образна, в ней встречается много пословиц («табак моченый, что конь леченый». Он употребляет сравнения и поговорки: «как конь с черепахой», «почем фунт лиха стоит»).3. Характер героя. После всего пережитого человек мог замкнуться в себе, возненавидеть мир, но он усыновляет мальчика Ванюшу, у которого война отняла родителей, становится для него отцом. Его характер – воплощение открытой русской души.4. Поступки героя. Андрей пригрел, осчастливил сиротскую душу, и благодаря теплу и благодарности ребенка, сам начал возвращаться к жизни. История с Ванюшкой – это как бы окончательная черта в истории Андрея Соколова. Ведь если решение стать Ванюшке отцом означает спасение мальчика, то последующее действие показывает, что и Ванюшка спасает Андрея, дает ему смысл дальнейшей жизни.
6 класс? Мы недавно прошли.
1.Потому что он писал про свою дочь Машу (в книге он назвал ее Дашей) и еще действия происходят в его времена.А сказка потому что цветы не разговаривают,но в сказке это возможно.
2.Цветок в данной сказке тоже герой. Он не только разговаривает,но и оллицитворяет сильного человека.(я говорю про моральный дух)
3.То что нужно бороться и не сдаваться.
4.Сильный цветок.
3 мальчика и 2 девочки мальчики были хулиганы, а девочки их успокаивали
4. Бусы КРАСНЫЕ висят,
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (Малина)
5. Она всё лето ЗЕЛЁНОГО цвета,
А РАННЕЙ осенью – КРАСНАЯ с просинью. (Слива)
6. Как мяч, КРУГЛА,
Как кровь, КРАСНА. (Вишня)
В данной научной статье рассматриваются такие аспекты духовнохудожественной культуры народов, проживающих на территории Горного Алтая, как эпос и миф. Автор подчеркивает, что истории и культуре Алтая в целом присуща мифологичность, что находит логичное продолжение в литературных источниках. В статье предложена авторская классификация мифологии и эпических преданий алтайского народа, выявлена неразрывная связь мифа, ритуала, эпического сказания, образующих синкретическое единство и находящихся в состоянии постоянного взаимодействия и взаимообусловленности. Отмечено, что эпос и миф могут рассматриваться под различным углом зрения: как этическая доктрина, как мифологизированный вариант исторического повествования, как авантюрно-сказочный сюжет, как совокупность сакральной информации алтайских тюрков, зашифрованной в сюжетно организованной системе символов и символических образов. Кроме того, в статье кратко описаны мифология и эпические предания алтайцев, дана характеристика ключевой фигуре алтайского сказителя «кайчы», обеспечивающая непрерывное развитие и преемственность эпической традиции. Автор демонстрирует глубокое знание материала и оригинальный взгляд на смысловую составляющую алтайского эпоса, приводя в подтверждение своих взглядов примеры из алтайских преданий. В статье особо акцентируется внимание на том, что мифологизм эпоса служит не просто признаком художественной выразительности, а выступает сущностным моментом традиционного мировосприятия и мировоззрения.