Вообще-то, сидеть нужно не сутулясь, прямо - именно так и рекомендуют новичкам при освоении игры на этом музыкальном инструменте. Но, постоянно держать осанку затруднительно - попробуйте играть несколько часов подряд, спина будет болеть, а если делать это регулярно, то проблем с позвоночником не избежать. Кроме того, продвинутые мастера не исполняют мелодию механически, они как-бы следуют своим телом за музыкой, чтобы играть легко и расслабленно, нужно и тело расслабить. Сделать это частично - руки расслаблены, а спина ровная и жесткая, получается далеко не у всех, вот и жертвуют спиной в пользу лучшего звучания.
Как правильно писал Элден, научиться играть можно на любом инструменте самостоятельно. Просто в школе это будет быстрей и легче. Нужно для начала знать все ноты, потом учатся аккорды, потом из каких нот состоят те или иные аккорды. А на основе этих знаний уже можно придумывать легкие импровизации. Естественно надо выучить расположение каждой ноты на грифе гитары или на клавишах пианино. На пианино с этим попроще- там все на виду и выстроено в одну линию. Хотя и извлекать звуки приходится двумя руками, а на гитаре одной))). Конечно параллельно надо изучать нотную грамматику, что так же можно сделать самому. Я не учился нигде. Мне просто как то показали самые простые аккорды и на этом обучение ограничилось. Потом я сам старался подыграть под магнитофон и так постепенно развивался слух и понятие о гармонии. Надо еще и чувствовать музыку, какая нота подходит, а какая нет. Существуют определенные правила сочетаний аккордов и нот, которые я так же постиг самостоятельно. Как говорится-было бы желание... Сейчас научится играть можно и с помощью нета, но на троечку))).
Сейчас попробую объяснить. При игре на фортепиано звучит струна, по которой бьет молоточек. Громкость, тембр и резкость звучания зависит от скорости и силы нажатия клавиши. Ни один синтезатор не в состоянии дать такого разнообразия и богатства тембра и динамических градаций.
В синтезаторе звук моделируется искусственно. При том, что он может походить по звучанию на концертный рояль, есть много нюансов. Стандартные динамики выдают достаточно плоский звук без низких частот, так как для качественного звучания требуется больший объем и вес (соответственно и большая стоимость). Взаимосвязь между силой нажатия клавиши и силой издаваемого звука более грубая, тонкой нюансировки достичь практически невозможно. Сама клавиатура очень легкая, что также затрудняет игру (чуть сильнее нажал клавишу и звук "выстреливает", выбиваясь по силе звучания из общего фона).
Есть промежуточный вариант - электронное пианино или клавинова. Там есть молоточковый механизм, но нет струн. Клавиатура по ощущениям гораздо удобнее, чем на синтезаторе и похожа на фортепианную. Кроме того там как правило также больше внимания уделено звучанию. Однако вес и стоимость клавиновы гораздо выше, чем у синтезатора. Кроме того там не реализованы все возможности синтезатора (нет такого количества инструментов и тембров).
Также могу добавить, что фортепиано бывают разные. Например расстроенное старое пианино может звучать отвратительно.
Думаю, что нарисовать пианино непросто, но если задались такой целью, то ниже будут представлены два варианта рисунка, один из которых попроще, а другой более реалистичный.
И так преступим, для начала нарисуем простой пианино:
А вот этот способ посложнее и для терпеливых, получается настоящий рояль:
На мой взгляд, оба варианта достойны, и если все этапы строго выполнить, то все обязательно получится.
И на пианино может быть три педали. По крайней мере раньше были. Третья педаль, которая в середине, она как сурдина. Когда Вы нажимаете на клавиши, то звука нет. Это сделано специально для того, чтобы, когда пианист занимается музыкой , играет, не мешал бы своими пассажами окружающим его домочадцкв.