Они заблудились, потому что не знали путь или дорогу. Да, знают, Но они не знают только путь. <span>Этой весной снег в густых ельниках еще держался и в конце апреля, но в болотах всегда бывает много теплее: там в это время снега уже не было вовсе. Узнав об этом от людей, Митраша и Настя стали собираться за клюквой. Еще до свету Настя задала корм всем своим животным. Митраша взял отцовское двуствольное ружье «Тулку», манки на рябчиков и не забыл тоже и компас. Никогда, бывало, отец его, отправляясь в лес, не забудет этого компаса. Не раз Митраша спрашивал отца: – Всю жизнь ты ходишь по лесу, и тебе лес известен весь, как ладонь. Зачем же тебе еще нужна эта стрелка? – Видишь, Дмитрий Павлович, – отвечал отец, – в лесу эта стрелка тебе добрей матери: бывает, небо закроется тучами, и по солнцу в лесу ты определиться не можешь, пойдешь наугад – ошибешься, заблудишься, заголодаешь. Вот тогда взгляни только на стрелку – и она укажет тебе, где твой дом. Пойдешь прямо по стрелке домой, и тебя там покормят. Стрелка эта тебе верней друга: бывает, друг твой изменит тебе, а стрелка неизменно всегда, как ее ни верти, все на север глядит. Осмотрев чудесную вещь, Митраша запер компас, чтобы стрелка в пути зря не дрожала. Он хорошо, по-отцовски, обернул вокруг ног портянки, вправил в сапоги, картузик надел такой старый, что козырек его разделился надвое: верхняя кожаная корочка задралась выше солнца, а нижняя спускалась почти до самого носика. Оделся же Митраша в отцовскую старую куртку, вернее же в воротник, соединяющий полосы когда-то хорошей домотканой материи. На животике своем мальчик связал эти полосы кушаком, и отцовская куртка села на нем, как пальто, до самой земли. Еще сын охотника заткнул за пояс топор, сумку с компасом повесил на правое плечо, двуствольную «Тулку» – на левое и так сделался ужасно страшным для всех птиц и зверей. </span>
Война. Не передовая линия Васков жалуется на солдат. Все мужчины, спились и за каждой юбкой следят. Просит отряд, где нет этих недостатков. Ему присылают молодых девушек. Одна из них бегала ночью в город к ребенку,а на обратном пути увидела 2 фашистов. Доложила об этом Васкову, он взял с собой 5 девушек и пошел убирать эту помеху( думал, фашистов 2-3) На самом деле фашистов оказался целый отряд, а необученные девушки не могли противостоять долго в открытом бою им. Васков с его 5 девочками пытается убить фашистов, но из-за неопытности девушки погибают одна за другой. В конце, когда убили последнюю девушку, отряд фашистов оказывается разбитым, Васков ведет языков в штаб
Известно, что Чехов предпочитал рисовать портеры своих героев через быт, которых их окружает, через описание их образа жизни. Желая подчеркнуть неестественность и загнанность героя своего рассказа Беликова, Чехов использует столь близкий ему и его творчеству лаконизм Лаконизм Чехова в рассказе «Человек в футляре» Мы видим сущность и характер Беликова через те принципы, условности и правила, которые руководствует им каждый день. Основной идее Чехова было то, что именно заставило. Беликова вести футлярную жизнь, полную самоограничений и ограничение для других. Известная «сжатость» писателя в очередной раз оказалась наиболее выигрышным художественным приемом, с помощью которого Чехову удалось раскрыть всю истинную глубину образа главного героя.
Любочестие-это тщеславие,дословно чрезмерная любовь к славе,восхвалению самого себя.Любочестие напрямую связано с идей комедии,так как с помощью юмора,сатиры,сарказма высмеиваются пороки человека и тщеславие -один из главных. Любочестие-это объект комедии,то что необходимо искоренять.Со стороны,тщеславие,напыщенность выглядят смешно,над чем и смеются в комедии.