Подвижным или быстрым темпом, мелкими длительностями - шемтнадцатыми, тридцатьвторыми
Этот композитор не сочинял больших произведений, в его творческом наследии нет ни опер, ни симфоний, но, тем не менее, в русской музыке он занял видное место и внёс немалый вклад в её развитие. Его имя Анатолий Константинович Лядов – непревзойдённый мастер музыкальной миниатюры. Он написал немного произведений, но каких! Его творения - это настоящие шедевры, в которых он филигранно оттачивал каждую ноту. Лядов был человеком ярким и самобытным, в своём искусстве он хотел отразить то, чего не хватало ему в обыденной жизни - сказку.
Ответ:
Если считать по длительностям, то так :
Восьмая - ти
Четверть : та
Ти ти та та та
А вообще так считается на четыре четверти : раз и, два и, три и, четыре и
Объяснение:
Иногда получается так, что картины и музыка совпадают совершенно случайно. Я говорю о том, что художник рисует, а в то же время эта картина рисуется с помощью музыки. сколько песен было создано по мотивам мыслей, сколько картин было создано по мотивам музыки, сколько мыслей было создано по мотивам картин... Это даже не перечислишь... Получается круговорот искусства в мире людей. Природа нередко сама становится одним из главных в том круговороте. Например в картине Шишкина "В лесном бору"(или как-то так...) природа сама становится главным героем. Поэтому без чего-нибудь круговорот ломается... Даже русский язык становился неотъемлимой частью того круговорота. "Русский язык" Бальмонта... например. Без круговорота искусства не обходится ни одна жизнь на нашей Земле!..
<span>История создания «Вальса-фантазии» весьма симптоматична: молодой Глинка познакомился с очаровательной девушкой, воспитанницей Смольного института Екатериной Керн, дочерью легендарной Анны Керн, которой посвящено стихотворение «Я помню чудное мгновенье» . И, как будто следуя по стопам великого поэта, Глинка создал собственное «чудное мгновенье» , Вальс-фантазию для фортепиано, впоследствии им же самим оркестрованную. Не случайно тема любви ассоциировалась у Глинки с вальсом: балы были главным местом любовных свиданий, и надежда на счастье и угроза разлуки будто витали в бальных залах. На балу произошло решающее объяснение Онегина и Ленского, на балу Онегин вновь встретил Татьяну, и на балах зарождалась любовь Наташи и Андрея Болконского, Анны Карениной и Вронского. </span>