Адель, В крови горит огонь желанья, Где наша роза, Заздравный кубок, Мери, Ночной зефир, Признанье, Я здесь Инезилья, Я помню чудное мгновенье. Этого хватит?
Судьба - неотвратимое приближение трагичности, как бы конец безмятежности в жизни человека. про вступление к этой симфонии часто говорят - "судьба стучится в двери" - татататааааам- и эта темка будет всячески обыгрываться и повторяться всю симфонию
Дороги гладкие туристы объёмные
Крещение Руси послужило началом. В Росси начали создавать свои произведения для храмов.
Сменяются века, а люди не оставляют попыток выразить в звуках её трагическую радость. Ещё в 18 веке композиторы и музыканты Германии и Франции посвящали свои произведения двум веронским влюблённым: Бенда<span> / Georg Benda (1776), </span>Шваненберг<span> / Johann Gottfried Schwanenberger, </span>Румлинг<span> / Sigismund von Rumling (opera, 1790), </span>Далайрак<span> / Nicolas Dalayrac (Tout pour l'amour, ou Romeo et Juliette - alla Comedie Italienne di Parigi, 1792), </span>Штейбельт<span> / Daniel Steibelt (ballet - Paris, 1793 / St.Petersburg, 1809). Затем в Италии: Марескальки / Luigi Marescalchi (ballet - Teatro Samuele, Venezia, 1785), </span>Беретти<span> / Beretti (ballet, 1787), </span>Дзингарелли<span> / Nicola Zingarelli (opera - libretto di Giuseppe Foppa, Teatro alla Scala, Milano, 1796 / Giulietta e Romeo ossia le Tombe di Verona - alla Pergola, 1808), </span>Гульельми<span> / P. S. Guglielmi, </span>Ваккаи<span> / Nicola Vaccai (opera, libretto di Felice Romani - alla Canobbiana di Milano, 1825), </span><span>Гарсия<span> / </span><span>Manuel del Popolo Garci (New York, 1826).</span></span>