В музыке, даже, просто маленькая мелодия, может показать многое. Например: что таилось в душе композитора? Может он вспоминал о чем то и т.д. :)) Надеюсь правильно))
<u />
Иногда получается так, что картины и музыка совпадают совершенно случайно. Я говорю о том, что художник рисует, а в то же время эта картина рисуется с помощью музыки. сколько песен было создано по мотивам мыслей, сколько картин было создано по мотивам музыки, сколько мыслей было создано по мотивам картин... Это даже не перечислишь... Получается круговорот искусства в мире людей. Природа нередко сама становится одним из главных в том круговороте. Например в картине Шишкина "В лесном бору"(или как-то так...) природа сама становится главным героем. Поэтому без чего-нибудь круговорот ломается... Даже русский язык становился неотъемлимой частью того круговорота. "Русский язык" Бальмонта... например. Без круговорота искусства не обходится ни одна жизнь на нашей Земле!..
Тритоны: соль, до (диез) > фа (диез) , ре (ув. кварта) . до (диез) , соль > ре, фа (диез) (ум. квинта) . си-бемоль, ми > ля, фа (диез) (ув. кврата) . ми, си-бемоль > ля, фа (диез)
Характерные интервалы: си-бемоль, до (диез) > ля, ре (ув. секунда) . до (диез) , си-бемоль > ре, ля (ум. септима) . си-бемоль, ми > ля, фа (диез) (ув. кврата) . ми, си-бемоль > ля, фа (диез) . Си-бемоль, фа (диез) > ля, фа (диез) (ув. квинта) , фа (диез) , си-бемоль > фа (диез) , ля.
<span>D7: ля, до (диез) , ми, соль > фа (диез) , ре, ре, ре. D56: до (диез) , ми, соль, ля > ля, фа (диез) , ре, ре. D34: ми, соль, ля, до (диез) > ре, ля, фа (диез) , ре. D2: соль, ля, до (диез) , ми > ре, ре, ля, фа (диез). </span>
В аркестровой яме...она идёт глубже сцены..создаётся более эховый звук
Песня группы "Руки вверх"
Hу где же вы, девчонки, девчонки, девчонки,
<span>Короткие юбчонки, юбчонки, юбчонки?</span>