Он отдал жизнь,за своих казаков.Не думаю,что она была ему в радость,после потери двух сыновей.
<span>Обсуждая с детьми вопрос, какую роль сыграл Шабашкин в судьбе семьи Дубровских, учитель подведет детей к выводу, что Шабашкин был как бы орудием низкой мести Троекурова, который не хотел сам хлопотать о грязном деле, а поручил его подлому судейскому чиновнику. Просматривая вместе с учителем текст, дети проследят, как поступал и что говорил Шабашкин, когда беседовал с Троекуровым (глава I, глава IV) и когда приехал вместе с другими приказными вводить Троекурова во владение Кистеневкой (глава III). Внимание школьников обращается на его внешность, поведение: если к Троекурову он приближался с бесконечными поклонами и благоговением, то перед кистеневскими крестьянами и Дубровским он «стоял под-бочась и гордо взирал около себя». Когда «толпа двинулась», Шабашкин и другие члены суда «поспешно бросились в сени и заперли за собой дверь». После же речи молодого Дубровского «Шабашкин тихонько отпер дверь, вышел на крыльцо и с униженными поклонами стал благодарить Дубровского за его милостивое заступление». </span>
<span>— Почему именно так ведет себя Шабашкин? — опрашивает преподаватель. Учащиеся говорят, что Шабашкин боялся Троекурова. Услужить богатому и знатному человеку было, с точки зрения Шабашкина, выгодно, а Дубровский не мог ничем быть полезным судейскому чиновнику, с ним можно было не считаться. </span>
<span>— Что же можно сказать о Шабашкине, что за человек он был? </span>
<span>В процессе беседы дети приходят к таким выводам: </span>
<span>— Шабашкина можно назвать продажной душой. Хотя он и был помощником судьи, он поступал не по законам и не посправедливости, служил только тем, кого боялся, от кого зависел, кто мог хорошо заплатить за услугу. </span>
<span>— Шабашкин не умеет уважать людей, он не жалеет старого Дубровского. </span>
<span>— Он трус. Храбрится и грубит Владимиру Дубровскому, когда чувствует себя в безопасности, а когда дворовые Дубровского хотели взять всех приказных, Шабашкин сейчас же спрятался и дверь запер. </span>
<span>— Потом он вышел и стал кланяться и благодарить Владимира за то, что тот заступился за них. </span>
<span>Выезжал добрый молодец и к обеденке поспеть хотел он в стольный Киев-град. </span>
<span>У того ли города Чернигова нагнано силушки черным-черно. и побил он эту силу всю великую. </span>
<span>Сидит соловей разбойник во сыром дубу. сидит соловей разбойник Одихманьтев сын.</span>
<span>Тут старый казак илья муромец ему выбил право око с окосицею. мимо гнездышка повез, да соловьиного. </span>
<span>Зовут-то мужика да деревеньщину во то гнеэдышко да соловьиное, да мужик то деревеньщина не слушался. </span>
<span>Он приехал то во славный стольнай киев-град. говорил ему Илья : Ты владмир княз да стольнокиевский! соловей разбойник на твоем дворе. </span>
<span>Засвистал тут соловей да по соловьиному. тут старый казак да илья муромец, он скорёшенько садился на добра коня. и он вез-то соловья да во чисто поле, и отсёк да буйну голову. </span>
<span>Старую собаку не выучишь новым фокусам
</span><span>Дай негру палец —- он заберет всю руку</span>
Ответ:
Житие́ — жанр церковной литературы, в котором описывается жизнь и деяния святых. Житие создавалось после смерти святого
Объяснение:
1.петр и февронья являться православными святыни
2.необычные деяния происходящие в произведение
3.испытания героев
4. проповедование хрестянских истин