В прекрасной стране Интера был не менее прекрасный город - Прима. Там были и другие: Секунда, Терция, Кварта, Квинта, Секста, Септима и Октава - столица Интеры. В Секунде жила Бемолька - грустная такая... и Диезка, весёлая. И вот однажды они встретились. Оказалось, грустная Бемолька не так давно поссорилась с подругой - Бекаркой. И у Диезки - то же самое. И вот, как они обе знали, Бекарка уехала в Октаву - большой и очень населённый город. Долго искали подруги Бекарку, и наконец, нашли. А нашли в цветочном магазине - она ведь тоже хотела помириться с подругами, и теперь покупала им цветы. Увидя её, Бемолька и Диезка аж запрыгали от радости!
Итак, три подруги дружат и теперь. И все трое помогают друг другу!!!
КОНЕЦ!
Ответ:
АЛЛЕМАНДА — старинный танец, получивший широкое распространение в Западной Европе в XVII—XVIII вв. Первые его образцы появились в 70-х гг. XVI в. в Англии, Франции, Нидерландах. Однако название танца (по франц. allemande — немецкий) Дает основание предполагать, что происхождение его связано с Германией. За 2 столетия бытования аллеманда претерпела довольно значительные изменения, которые коснулись не только ее структуры, но и характера музыки в начале XVII в для мелодики аллеманды были характерны плавные, закругленные обороты, небольшой диапазон; преобладал 2-дольный размер и простые ритмические фигуры (без затакта). Часто аллемандам придавались героические черты. По-видимому, в таких образцах танца отразился характер «приветственной» музыки, исполнявшейся трубачами при вступлении владетельных князей в город или замок; не случайно аллеманды начала XVII в. обычно выдерживались в характере величественного шествия. Впоследствии, начиная примерно с середины XVII в., аллеманда заняла прочное место в сюите (для клавесина, лютни или оркестра), где она служила I частью (в некоторых случаях цикл открывала sinfonia или какая-либо пьеса вступительного характера). Для аллеманды этого периода свойственны тонкие, изысканные мелодические обороты, степенная манера изложения, умеренный темп, 4-дольный размер, большее ритмическое разнообразие (в начале — затакт). Часто аллеманда выдерживалась в полифоническом складе, а иногда содержала и элементы разработочного развития. Таковы, в частности, многочисленные аллеманды И. С. Баха (один из ярких примеров — Аллеманда из Английской сюиты № 3).
Объяснение:
Ответ:
соль-до#:фа-ре разрешение до#-соль фа-ре во внутрь разрешить строится на 4 ступени лада мажора или гармонического минора
Объяснение:
Д7 в си мажоре с разрешением смотрите на рисунке.