1. Охота на козу.
2. В гостях у однорукого нарта.
3. История об отрубленной руке.
4. Месть циклопу.
5. Прощание с одноруким нартом.
Сила являет собой не физическое благополучие, а духовное. По-настоящему силён тот, кто стоит на стороне правды и справедливости, даже если он мал, слаб и беспомощен. Силой называют духовное состояние человека при котором он стоит на стороне правды и справедливости.
(Силён не тот, у кого мышцы, а тот - кто за правду и честность)
Герой-это .
Выдающийся своей храбростью, доблестью человек, самоотверженно совершающий подвиги.
Анти герой-это злодей
Ответ:
в 1844 году, Тютчев вновь поступает в Министерство иностранных дел (1845), где с 1848 года занимал должность старшего цензора.
Практически сразу же по возвращении Ф. И. Тютчев активно участвует в кружке Белинского[5].
Совсем не печатая в эти годы стихотворений, Тютчев выступает с публицистическими статьями на французском языке: «Письмо к г-ну доктору Кольбу» (1844), «Записка царю» (1845), «Россия и революция» (1849), «Папство и римский вопрос» (1850). Две последние являются одними из глав незавершённого трактата «Россия и Запад», задуманного им под впечатлением революционных событий 1848—1849 гг. Позднее, уже в России написал статью «О цензуре в России» (1857).
В трактате «Россия и Запад» Тютчев создаёт своего рода образ тысячелетней державы России. Излагая своё «учение об империи» и о характере империи в России, поэт отмечал её «православный характер». В статье «Россия и революция» Тютчевым была проведена мысль, что в «современном мире» существуют только две силы: революционная Европа и консервативная Россия. Тут же излагалась и идея создания союза славянско-православных государств под эгидой России.
Объяснение:
Весна.
Весна моё любимое время года. В это время расцветает природа, птицы поют, ручейки бегут, и вот-вот появятся скоро детки зверей и птиц!
Все куда-то спешат, солнышко светит к нам в окошко, прекрасное время года ''Весна"!