1.Оксана поняла ,как сильно он рисковал,добывая черевики,и полюбила его,а Чуб понял,что Вакула честный и храбрый, и поменял к нему отношениетю. 2.В момент,когда ей представили козаков, она отреагировала с удивлением
возле котенка летел маленький зелёный листик. котёнок побежал ловить его и вдруг увидел злого большого пса. Котенок испугался и убежал
Тихон потыкал во все своей матери Кабанихе.Он жил не своим умом.ВО всем он слушал, свою мать и он не дал любви и счастья Катерине и оэтому Варвара утверждала что любить не за что .из за этого она влюбилась в Бориса и эту измену считала грехом.она пошла на более тяжкий грех эт на самоубийство.т к она не могла жить дальше из за угрызении совести и физического неволия.Гроза-трагеддия не о любви,а о совести.
Наступила осень.Стало прохладно.Листья у деревьях пожелтели,покраснели и только один маленький зелёный листик.Вдруг подул ветерок и все листья полетели быстро-быстро,как парашют.Этот парашют был разноцветный.И красный,и жёлтый,и оранжевый.(Извините,что маленький)(Отрывочек.Можете его взять)
1-В
2- 1 Е
2 D
3 B
4 А
5 С
3 В
4 Главная тема-противостояние человека и природы,разрушительное вмешательство людей в дикую природу.Нарушено равновесие в природе,сила человечества приводит к гибели животных.Основная мысль-бессмысленное убийство животных не может быть никогда оправданным.Охотник не тронул маленьких волчат,у которых кто-то убил мать,не ради пищи,а ради забавы. Проблематика стихотворения-автор привлекает внимание читателей к бессмысленной жестокости людей.Природа требует охраны,иначе можно разорить леса,осушить степи,уничтожить животных,которых и так немного осталось в дикой природе.Идея стихотворения-показать бессмысленность убийства животных,ради потехи.Оставив волчат сиротами,люди сеют ненависть животных к человеку.Гармония человека и природы разрушается,рождается ненависть и вражда,между людьми и живой природой.Главные герои-охотник,волчата,рядом с мёртвой матерью.Основа стихотворения: эпизод их жизни охотника,который пожалел кутят,оставшихся без матери.Бессмысленность причинения зла родной природе,которая порождает только чувство мести.