Были два брата Кондуит и Швамбрания они часто ссорились и спорили.И когда они выросли старший брат Кондуит всегда все отбирал у швамбрании. Один раз когда у Кондуита не было еды он забрал последнее у Швамбрании. И Швамбрания был голодный. Он шёл по улице и ему дали работу он заработал много денег.
"Смертельное кладбище" представляет собой размышление о жизни, о судьбах человеческих перед лицом вечного. Предмет стихотворения не сама жизнь, не её события и явления, а мысли о жизни. Главное действующее лицо элегии — поэт, место действия — сельское кладбище в Виндзоре. Грей рисует английский пейзаж, создавая местный колорит. Элегические настроения в поэме усугубляются описанием сумерек, душевной тоски поэта. Грей утверждает, что всех уравнивает смерть: «На всех ярится смерть — царя, любимца славы, // Всех ищет грозная, и некогда — найдет» (перевод В. А. Жуковского). Он противопоставляет добродетельную и счастливую жизнь поселянина пустой и лживой жизни богачей и знати в городах и уверен, что только в ослеплении можно презирать спящих на этом скромном кладбище. Поэт убежден, что и среди крестьян были природные гении, только они остались незамеченными. Судьба затворила крестьянам «просвещения храм», рок «обременил их убожества цепями», их гений умертвила нужда; бедность помешала крестьянам прославиться, но она поставила границы их порокам.
<span>Говорит Грей и о назначении поэта: он должен быть «кротким сердцем и чувствительным душою». В элегии Грея окончательно оформились мотивы «кладбищенской лирики». </span>
<span>Жуковский, перелагая образы английского поэта в духе свойственной ему романтической настроенности, создал новое произведение; его элегия – первое проявление русского романтизма. Поэт преодолел описательность, свойственную переводам Грея, придал всему странную зыбкость, струение и ту таинственную многозначительность, что обусловлена чисто романтическим мироощущением: герой стоит на границе двух миров - не только традиционно понимаемых Бытия и Небытия, но остро ощущаемого противостояния унылой повседневности и идеального мира прекрасной возможности. Смутное недовольство существующим приобрело здесь вселенский размах и проявилось с такой художественной силой, что оно не могло не удивить первых читателей элегии Жуковского. </span>
<span>В элегии воссоздана идеальная романтическая ситуация: стада, усталый селянин, его шалаш - всё погружено в туманный сумрак, мир озарён лишь светом полночной луны. В гробах сельского кладбища спят непробудным сном праотцы селения. “На всех ярится смерть”. </span>
<span>Судьба бедных поселян сопоставляется с участью любимца фортуны, певца. Оказывается, и его жизненный путь столь же трагичен: </span>
<span>А ты, почивших друг, певец уединённый, </span>
<span>И твой ударит час, последний, роковой; </span>
<span>И к гробу твоему, мечтой сопровождённый, </span>
<span>Чувствительный придёт услышать жребий твой. </span>
<span>Впервые именно в этом стихотворении выражено организующее его поэзию музыкальное начало</span>
За 35 лет создал более 600 произведений
его отравил сальери
начал играть с 5 лет
родился в германии
Святогор означает"святая гора"и относится к наречениям славянского происхождения
<span>1.Я считаю, что несмотря на свое положение, на свое вынужденное бегство из Москвы, в идейном и моральном плане Чацкий остается победителем. Это и подтверждают слова И. А. Гончарова: “Чацкий сломлен количеством старой силы. Нанес ей, в свою очередь, смертельный удар качеством силы своей. Чацкий — победитель, передовой воин, застрельщик и — всегда жертва”.
2.</span><span>Такие личности, как Чацкий, «живут и не переводятся в обществе, они всегда будут появляться «при резких переходах из одного века в другой».Чацкий несовместим с "веком минувшим", он призывает служить делу, а не лицам.
3.</span>Софья не умеет думать — вот в чем ее беда. Не умеет отвечать за каждый свой шаг. Жизнь она строит по общепринятым образцам («А все Кузнецкий мост, и вечные французы, / Оттуда моды к нам, и авторы, и музы»). Софья зачитывается сентиментальными романами о неравной любви бедного и безродного юноши и богатой знатной девушки. Так же, как и Татьяна Ларина, Софья чувствует себя героиней романа. Хуже другое — Софья не видит различия между романтическим вымыслом и жизнью, не умеет отличить истинное чувство от подделки.<span>Беда Софьи в том, что она строит свою жизнь в соответствии с общепринятой моралью. Для благополучия светской даме нужен «муж-мальчик, муж-слуга» — Молчалин просто идеально подходит на эту роль. Чацкий невольно угадал это: «Ведь нынче любят бессловесных». «Не человек, змея!» — бросает оскорбленная Софья. Чацкий мешает ей, оскорбляет того, кого она любит («Унизить рад, кольнуть...»).
4.</span><span>Что за тузы в Москве живут и умирают! - </span>
<span>Пиши: в четверг, одно уж к одному, </span>
<span>А может, в пятницу, а может, и в субботу, </span>
<span>Я должен у вдовы, у докторши, крестить. </span>
<span>Она не родила, но по расчету </span>
<span>По моему: должна родить...
</span>