<span>Без сомнения, Леонардо да Винчи – самый универсальный гений в истории человечества. Он заложил основы современных – биологии, физики, механики, анатомии, геологии, изобразительного искусства, архитектуры.</span>
Японское ландшафтно-парковое искусство зиждется на умении подчеркнуть природные красоты, руководствуясь эстетическими и философскими идеями. Мастера стараются избегать чрезмерного искусственного декорирования и сосредоточены на возможности выделить естественный ландшафт. Согласно древней синтоистской религии природные особенности, такие как горы, водопады и леса имею свой собственный дух и душу.
Москва, идет дождь... осень... по улице приезжают не спеша раритетные авто(победа,зис) их две. дорога узкая, всего две полосы.Люди спешат укрыться от дождя, с зонтиков потоками струится вода. На заднем плане дом с аркой. Красивый фассад, вывеска над первым этажом "Гастроном". Над ней виднеется балкон, маленький такой. Кажется что время остановилось......
как-то так...
Датируется более ранним периодом. По имеющимся сведениям, текст в первый раз был напечатан в 1790 году в сборнике Львова — Прача (Iwan Pratsch)[ (2-е изд. — 1806, 3-е изд. — 1815) . Радищев в том же 1790 году упоминает её в своей книге «Путешествие из Петербурга в Москву» : «Во поле береза стояла, во поле кудрявая стояла, ой люли, люли, люли, люди… » Хоровод молодых баб и девок; пляшут; подойдем поближе, — говорил я сам себе, развертывая найденные бумаги моего приятеля. Но я читал следующее. Не мог дойти до хоровода. Уши мои задернулись печалию, и радостный глас нехитростного веселия до сердца моего не проник. О мой друг! Где бы ты ни был, внемли и суди » . В 1797-98 году появляется в новом сборнике (Герстенберг и Дитмар — Песенник, или Полное собрание старых и новых российских народных и прочих песен для фортепиано, собранных издателями. Санктпетербург, у Герстенберга и Дитмара, ч. 1-3, 1797—1798). Из воспоминаний современников известно, что Пушкин любил петь песню «про белую берёзу» .