Кувшинки
Название
))))))))))))))))))))))))
Сделать костюму,придумать сценарий,можно по тексту и всё)Сказка поставлена
1. Объемные декорации
- Колонны
- Лестницы различной конфигурации
- Подиумы разной высоты и габаритов
- Арки
- Люстры
- Канделябры
- Трон (например, для юбиляра)
- Трибунки для ведущих мероприятия
- Буквы, тексты
- Логотипы компаний
- И. т. п.
2. Плоскостные декорации.
Также хорошо будут смотреться в плоскостном исполнении такие элементы:
- Арки
- Люстры
- Канделябры
- Буквы
- И. т. п.
Технология: На металлоконструкцию ставится декоративный материал с последующей художественной проработкой
(накладки, рамки, бутафорские элементы). В зависимости от поставленной задачи применяются следующие материалы: поликарбонат, ткань, пластик, фанера, баннер. Как правило, плоскостные декорации удобно перевозить, заносить в помещение, быстро монтировать.
3. Баннерные декорации интересны тем, что позволяют раскрыть и оперативно ее осуществить любую творческую задачу.
(например: можно изобразить дворец любого стиля, море, небо, космос, портреты, и. т. д.)
Баннеры могут быть:
- на люверсах
- с карманами
- на металлоконструкции (это позволяет поставить декорацию в любом месте сцены или интерьера)
Баннерные декорации также удобно перевозить и монтировать
4. Светодинамические декорации - это декорации, в которые заряжается свет, световые эффекты. Таким образом можно воплощать разные художественные замыслы.
5. Мягкие декорации.
- Занавесы
- Фестоны
- Задники
6. Комбинированные декорации.
В рамках одного мероприятия можно объединять различные виды декораций: объемные, плоскостные, баннерные и др. Возможны варианты в сочетании со светом, экранами, спецэффектами и т. п. В общем, как мы уже поняли, настоящий декоратор - воистину мастер на все руки.
4.Я бы не согласилась. Сюжеты, стилистика и манера у него вполне средневековые (Высокого Средневекоья, конечно).
Возможно только из-за времени его жизни и некоторых моментов творчества Ван Эйка с некоторым усилием можно отнести к мастерам-предтечам Северного Возрождения. Которое, к слову, даже при полном разгуле распоясавшегося Итальянского Возрождения, все-таки придерживалось очень долгое время канонов именно средневековой религиозной живописи, было значительно более сдержанным и консервативным.
6.Серия "Времена года" показывает крестьянскую жизнь гармонически слитой с природой. Никто из живописцев до Брейгеля не отразил с такой любовью красоту земледельца непосредственно в действии - в могучей пластике широкого жеста косца, тяжеловатой грации собирательницы колосьев. За создание этого эпоса Питер Брейгель Старший и получил главное свое прозвище - Мужицкий.