Книга это экранизация, которая может быть разная для каждого, так как читая книгу каждый воспроизводит образы воссозданные автором по разному, а фильм для всех представляеться по одинаковому. Единственное общее у книги и фильма это то что некоторые вещи можно понять по разному.
Теория Раскольника заключалась в следующем: жизнь одних людей полезна для общества, тогда как жизнь других не только бесполезна, но и вредна. Он считает что убив одного бесполезного, можно спасти сотни и тысячи нуждающихся. Л<span>юди делятся на два типа: "тварей дрожащих" и "право имеющих"."Твари дрожащие" - это люди, которые созданы для того, чтобы подчинятся. "Право имеющие" - те, кто развивают этот мир и имеют право на всё.Первые - это большинство, вторых же единицы.
1. Мысли об убийстве рождены этой теорией. Он относил ее к "бесполезным, вредным"
2. А тут в чем вопрос ?</span>
Пословица "Кто рано встал, тот не потерял"<span> значит только то, что кто рано встает, тот все успевает сделать, на всё хватает время, не даром день пройдет и тому подобное.</span>
Это молодой столичный аристократ, получивший типичное светское воспитание. Онегин родился в богатой, но разорившейся дворянской семье. Его детство прошло в отрыве от всего русского, национального. Его воспитывал француз-гувернер. Таким образом, воспитание и образование Онегина были достаточно поверхностными.
Но пушкинский герой все же получил тот минимум знаний, который считался обязательным в дворянской среде. Он “знал довольно по-латыни, чтоб эпиграфы разбирать”, помнил “дней минувших анекдоты от Ромула до наших дней”, имел представление о политэкономии Адама Смита. В глазах общества он был блестящим представителем молодежи своего времени, и все это благодаря безупречному французскому языку, изящным манерам, остроумию и искусству поддерживать разговор. Он вел типичный для молодежи того времени образ жизни: посещал балы, театры, рестораны. Богатство, роскошь, наслаждение жизнью, успех в свете и у женщин — вот что привлекало главного героя романа.
Пушкин рядом с ним поставил образ лирического повествователя, который во многом близок герою романа.