Первое а) абсолютная b)парламенская вывод парламенская правил один кароль и парламент а в обсолютной только кароль второе представительной монархии a) а в парламентской d)
Из-за ссоры....Вообще об этом мало говорится. Некоторые говорят из-за того что ему не налили вина(как по мне это бред).У меня такая точка зрения что из-за ссоры.Надеюсь чем-то помог)
До нашего времени дошло описание внешности Ивана III, сделанное венецианцем А. Контарини, в 1476 году посетившего Москву и удостоенного встречи с великим князем. По его словам, Иван был «высок, но худощав; вообще он очень красивый человек» . Холмогорский летописец упомянул прозвище Ивана — Горбатый, что, возможно, говорит о том, что Иван сутулился — и это, в принципе, всё, что нам известно о внешнем облике великого князя. Одно прозвище, данное современниками, — «Великий» — в настоящее время используется наиболее часто. Помимо этих двух прозвищ, до нас дошли ещё два прозвища великого князя: «Грозный» и «Правосуд» .
<span>О характере и привычках Ивана Васильевича тоже известно мало. С. Герберштейн, побывавший в Москве уже при Василии III, писал об Иване: «…Для женщин он был до такой степени грозен, что если какая из них случайно попадалась ему навстречу, то от взгляда его только что не лишалась жизни» . Не обошёл он вниманием и традиционный [85] порок русских князей — пьянство: «во время обеда он по большей части до такой степени предавался опьянению, что его одолевал сон, причём все приглашённые были меж тем поражены страхом и молчали; по пробуждении он обыкновенно протирал глаза и тогда только начинал шутить и проявлять весёлость по отношению к гостям» . Автор одной литовской хроники писал об Иване, что он был «муж сердца смелого и рицер валечный» — что, вероятно, было некоторым преувеличением, так как сам великий князь предпочитал не ходить в походы сам, а посылать своих полководцев. С. Герберштейн по тому же поводу писал, что «великий Стефан, знаменитый палатин Молдавии, часто вспоминал про него на пирах, говоря, что тот, сидя дома и предаваясь сну, умножает свою державу, а сам он, ежедневно сражаясь, едва в состоянии защитить границы» . </span>
Под этим понятием " воспитание нового человека" понималось , уничтожение в человеке себялюбия, эгоцентризма, вещизма," карьера любой ценой", полная бездуховность и безыдейность.
Предлагалось достигать этого разными путями.
Например, Макаренко предлагал ввести систему коллективного труда. Он считал, что если поставить перед коллективом большую задачу, то это приведёт к перевоспитанию человека.
Большое значение придавалось морали и искусству. Предложено было безрелигиозное воспитание.
<span>Формирование нового человека предполагает воспитание в духе коммунистической нравственности....................
</span>очень много всего по этому вопросу
Хрестьянство, язычество, славяне.