1. Вступление. Что нас ждет в будущем никто не может сказать точно, мы можем лишь строить предположения. Кажется, что научно-технический прогресс уже давно закончился, еще в то время, когда произошла научно техническая революция. Это не так, прогресс идет и по сей день, как мы знаем, уже создаются тестовые модели роботов.
2. Теория. Научно-технический прогресс <span> - это поступательное движение </span>науки<span> и </span>техники<span>, </span>эволюционное<span> развитие всех элементов производительных сил </span>общественного производства <span>на основе широкого познания и освоения внешних сил </span>природы<span>; это объективная, постоянно действующая закономерность развития </span>материального производства<span>, результатом которой является последовательное совершенствование </span>техники<span>, </span>технологии<span> и </span>организации производства<span>, повышение их эффективности.
</span>3. Аргументы :
1) В книге Жака Фреско "Мир без политики, нищеты и войн" предлагается возможная картина будущего, которого мы можем достичь, если отойдем от устоявшихся традиций и установок. Одним из преобразований является переход от денежной системе к товарной. В товарно-распределительной системе каждый будем иметь то, что ему нужно. Как пишет Жак Фреско, создадутся определенные центры, в которых каждый желающий будет брать те вещи, которые ему необходимы, а в случаи ненадобности - возвращать в центры. Тем самым, вещи будут переходить из рук в руки, а не оставаться лежать в мусорных свалках.
2) В книге Евгения Замятина "Мы" мы можем увидеть не утешительную картину будущего, когда технологии оградили природу и человека, сделав его похожим на робота. Люди в этой стране живут по расписанию, встают в одно время, обедают, ложатся спать. Каждый должен придерживаться этому расписанию, иначе его ждут санкции.
4. Заключение. Подводя итог, хочется сказать, что наше будущее зависит только от наших действий. Наши решения могут привести нас к жизни в свободном городе или же сделать из нас рабов системы. Научно-технический прогресс может отказать как положительное влияние, давая нам новые блага и удовлетворяя все больше потребностей, но также и отрицательные, которые мы можем увидеть в книге Замятина.
1. Прокуратура в рамках общего надзора защищает трудовые права граждан. Пример: заместитель прокурора района вынес предостережение руководителю ООО "Ромашка" о недопустимости нарушения трудовых прав сотрудников предприятия.
2. Прокуратура надзирает за соблюдением прав граждан в социальной сфере. Пример: прокурор района обратился в суд в защиту прав группы людей с ограниченными возможностями.
3. В рамках надзора за местами содержания задержанных (обвиняемых), а также за органами исполнения наказания. Пример: по требованию прокурора из следственного изолятора немедленно был выпущен неосновательно находившийся там гражданин Петров
Общаясь с людьми, все мы, как правило, составляем о собеседнике или знакомом собственное мнение. Один человек представляется нам красивым, другой — умным, третий — веселым. Мы подсознательно выделяем в его облике главную черту и на основании этого делаем вывод: этот человек нам приятен, а тот — нет; с одним хочется продолжить знакомство, а другого стараемся избегать. Интересно, что чаще всего нам приятно общаться именно с симпатичными, красивыми людьми. Но не только внешняя красота привлекает нас. Здесь все дело во внутреннем свете. Ведь не секрет, что выражением духовной жизни человека, зеркалом его мыслей, стремлений, чувств являются глаза. Внутренняя красота всегда отражается во внешности. И чем выше уровень умственного, морального, эстетического развития человека, чем выше его культура, тем выразительнее, привлекательнее его внешний облик и ярче то впечатление, которое он производит на окружающих. Вот почему духовная культура практически всегда отождествляется у нас с красотой.
Я думаю, во многом это происходит оттого, что культурный человек всегда внимателен и чуток к окружающему миру. Его открытое сердце впитывает в себя все прекрасное, что существует вокруг, и это прекрасное наполняет все его существо и отражается во внешнем облике. И тут важна каждая деталь, любая мелочь, ведь красота души начинается с малого. Человека внимательного и чуткого к окружающему его миру восхищает и журчащий в тени деревьев прохладный ручеек, и маленькая птичка, которая в первых лучах весеннего солнца поет свою радостную песенку, и скрип чистого зимнего снега под ногами. Он никогда не сорвет бездумно цветок, не оставит в лесу варварских следов своего пребывания. Мы во многом сами воспитываем себя. И тот, в ком живет благородная чистая душа, всегда стремится к совершенствованию, расширяет свои знания, интересуется всем, что происходит вокруг. Такой человек создает внутри себя особый мир, который никогда не стоит на месте, а находится в постоянном движении вперед, в постоянном развитии. Человек высокой духовной культуры стремится принести как можно больше пользы. Благородство души проявляется в отношении к знакомым и незнакомым людям.
Наверное, каждому случалось видеть, как одним словом люди могут больно ранить, как, поддавшись мгновенному чувству, могут разрушить что-то высокое, хрупкое, важное. Именно поэтому красота человеческого духа заключается, прежде всего, в умении осмысливать свои поступки и желания, умении самому решать, дать волю своим чувствам, высказать свои желания. Духовная красота несовместима с невежеством, равнодушием, ленью. Она не может стоять рядом с несправедливостью и злом. Духовно богатый человек никогда не пройдет мимо чужого горя, он не оставит в беде своих близких, друзей, родных. Тонко чувствуя прекрасное, такой человек также остро ощущает неправду, безразличие, жестокость, он всегда обеспокоен происходящим и стремится внести свой посильный вклад в улучшение жизни.
Мне хотелось бы в заключение привести слова известного педагога и психолога В. А. Сухомлинского о красоте: «Красота — это яркий свет, озаряющий мир, при этом свете тебе открывается истина, правда, добро; озаренный этим светом, ты испытываешь приверженность и непримиримость. Красота учит распознавать зло и бороться с ним. Я бы назвал красоту гимнастикой души — она выпрямляет наш дух, нашу совесть, наши чувства и убеждения. Красота — это зеркало, в котором ты видишь сам себя и благодаря которому так или иначе относишься к себе».
Это устойчивая форма организации социальной жизни,нужно иметь различия между "моногамной семьей" и группой лиц.(Своими словами только с инета) А если в моем понимании,то это группа лиц,людей объединенных одной идеей. Есть еще функции соц.институтов: дает возможность удовлетворять потребности и интересы,людям которые входят в список института; обеспечивает устойчивость человеческого общества; даёт возможность индивидам участвовать,действовать,стремиться.....