1. Узнаем кол-во символов в тексте:
410*43*53=934390 символов
2. Узнаем время выполнения:
934390/133 приблизительно равно 7025 минут = 117 часов = 4,9 суток
Рекламная графика
Графическая часть рекламы имеет особое значение в формировании доминантных очагов повышенной возбудимости в коре (или подкорке) головного мозга на признаки рекламируемого товара. Как установили археологи, между первыми инструментами для материальной работы, изобретенными человеком (топор, ловушка и т.п.), и первыми инструментами для регистрации информационных образов (иероглифов, букв, цифр и др.) на камне, глиняных пластинках, кости и т.п. лежит промежуток почти в миллион лет. Другими словами, примерно 99% времени своего исторического развития люди имели дело в основном с материальными объектами. А весь период, в течение которого они пользовались и информационными образами (буквами, письмом), не составляет и 1% от всего возраста человеческой цивилизации [30, с. 11—12]. Следовательно, глубина творческой интуиции человека в сфере информационной деятельности значительно слабее, чем в сфере обработки графических изображений. Таким образом, абстрактные графические образы рекламы позволяют включить в процесс формирования доминантных очагов наиболее мощные области человеческой интуиции, которые были развиты за первые 99% времени эволюции человеческого интеллекта. Именно поэтому потенциальный покупатель за доли секунды и успевает воспринять графику рекламы, и если она (по очертаниям, форме) знакома ему, запоминает ее практически мгновенно и надолго. Нельзя не использовать в рекламе эту способность человека. К этому, собственно, и должно сводиться предназначение графической части рекламного сообщения.
С++:
<span>using namespace std;</span>
<span>int main()</span>
{
<span> int otl, hor, sred, obshee_chislo_ushenikov;</span>
<span> cin >> otl >> hor >> sred;
</span><span> obshee_chislo_ushenikov = otl + hor + sred;</span>
<span> cout << obshee_chislo_ushenikov;</span>
<span> return 0;</span>
<span>}</span>