program n_1;
var S:integer;
begin
S:=(sqr(2)+sqr(4)+sqr(6)+sqr(8)+sqr(10));
writeln(S);
end.
sqr(i) - sqr это возведение числа во вторую степень, а i само число
a:=(20+1)/3=21/3=7
(получается, что а присваивает значение 7)
b:=7-2*1=5
(b присваивает значение 5)
a:=7-5=2
Ответ: 2
<span><span>ночь - ноль - соль - сель - сень - день</span>
рота - </span>нота - нога <span>- нора - пора - пола - полк
бант - рант - рана - раса - роса - коса
бег - бог - бок - бак - мак - рак - гак - маг - шаг
море - горе - гора - кора - кома - кума </span>- пума <span>- сума - суша
миг - мир - пир - пар - бар - бас - бес - вес - век</span>
Если решать в общем случае, то нужно считать отдельно суммарные смещения других команд, и брать их с обратным знаком.
x = - (-2 + 2) = 0
y = - (-1 + 1) = 0
Однако, тут можно было и не считать, и так видно что смещения компенсируются, поэтому чертёжик и так вернётся к начальной точке, даже если никакой команды 1 не делать.
Но, если уж сказано сделать, то тогда делаем команду с такими вот нулевыми смещениями.
Ответ: Сместиться на (0, 0)
Моя папка - это хобби, школа, музыка, картинки, видеозаписи.