Только человек физически развитый, умелый, волевой, дорожащий своей честью, верный слову, успешно выполняет в армии свои задачи, его высоко ценят.
Подготовка к воинской службе — это обязательная военная подготовка, хорошая учёба, занятия спортом, а также воспитание характера.
Ответ:Я такой как все,потому что следую правилам принятым в обществе,которым подчиняется большинство,подавляющие количество. Я не такой как все, потому что хоть я и следую общепринятым правилам общества,я думаю по другому,не так как все,у меня могут быть другие ценности,представление о мире,другие взгляды на ситуации.
Объяснение:
Наглость-это когда человек чего-то просит,а сам ничего не делает для этого.Например:
-Папа,купи мне новый телефон!
-Если по Русскому за четверть "5" получишь,тогда куплю!
И сын закончил на "3"
И тогда,наглый сын будет просить новый телефон под разными предлогами,типа : "Ну я же твой сын" "Скидка в магазине большая " и т.д.
"Гордость"-это когда человек ходит нос задравши,и как бы ненавязчиво другим людям показывает,мол,какие они нищеброды,а он весь из себя такой,крутой.
Средневековое военное общество, образуемое рыцарями, имеет свои особые обычаи, которым все обязаны подчиняться. Обращаться с оружием рыцаря нелегко; поэтому, прежде чем носить его, надо пройти обучение. Носить это оружие есть честь; поэтому прежде, чем возложить его на себя, надо быть объявленным достойным этой чести. Никто не рождается рыцарем: человек становится рыцарем в силу торжественного акта; сам король должен быть произведен в рыцари. Обрисуем кратко обычаи рыцарского воспитания и посвящения.
Всякий молодой дворянин, которому предстоит стать рыцарем, начинает с того, что изучает ремесло военного человека: учится ездить верхом, владеть оружием, взбираться по лестнице. Но он может проходить выучку или в доме своего отца (особенно так делают сыновья знатных родителей), или у чужого человека (как, по-видимому, обычно и поступали). В большинстве случаев отец посылает своего сына к какому-нибудь сеньору богаче себя, который принимает молодого человека на свою службу и кормит его; отсюда слово nourri (питомец), часто встречающееся в средневековых балладах (сеньор говорит: mon nourri).
Оружие рыцаря
Доспехи и вооружение средневековых рыцарей
Рыцарское обучение сопровождается службой в качестве оруженосца, а с последней связана служба в качестве комнатного слуги, характерная для рыцарских нравов. Оруженосец помогает своему господину одеваться и раздеваться; он подает блюда и служит за столом; он делает постели. Эти услуги, которые древний человек считал унизительными и возлагал на своих рабов, становятся почетными в глазах средневекового дворянства (они были такими уже в глазах германцев; об этом упоминает Тацит).
В течение этого периода, который продолжается от пяти до семи лет, молодой дворянин, называющийся оруженосцем, или damoiseau (маленький господин), не имеет права носить оружие.
Рыцари
Рыцари. Фрагмент Гентского алтаря, художник Ян ван Эйк
Когда он окончил свое учение – обычно между 18 и 20 годами, – если он достаточно богат, чтобы вести жизнь рыцаря, он вступает в рыцарское сословие посредством военного обряда, который описывают рыцарские поэмы.
Молодой человек, выкупавшись в ванне, надевает кольчугу и шлем. Рыцарь, иногда отец посвящаемого, но чаще – кормивший его сеньор, привешивает к его поясу меч, который он с этой минуты будет носить постоянно. Эта главная часть церемонии называется adouber. Обычно рыцарь сильно ударяет молодого человека кулаком по затылку; это называется colèe. Затем новый рыцарь садится на коня, берет копье и на всем скаку поражает заранее приготовленное чучело; это называется quintaine. Такова процедура посвящения в рыцари в XII веке.
Иногда она ограничивается даже одним актом – ударом по затылку: это делают тогда, когда хотят избежать расходов. Историк Бомануар рассказывает об одном следствии, которое, чтобы считаться действительным, должно было быть произведено определенным числом рыцарей. Так как одного рыцаря не доставало, то некоего дворянина тут же посвятили в рыцари. Один из рыцарей ударил его и сказал: «Будь рыцарем».
Французский рыцарь
Французский рыцарь в глухом шлеме
Позже [1] духовенство ввело обряды, превратившие рыцарское посвящение в сложную религиозную церемонию. Молодой человек после поста проводил ночь, предшествовавшую посвящению, в молитве; это называлось veillée d'armes. Утром он присутствовал при обедне; шпагу клали на алтарь, как бы посвящая ее на служение Богу; священник благословлял ее, говоря: «Услышь, Господи, мои молитвы и благослови твоей всемогущей десницей этот меч, которым хочет препоясаться твой раб (такой-то)». Затем он произносил проповедь, в которой напоминал будущему рыцарю его обязанности по отношению к церкви, бедным и вдовам.
Для церемонии выбирали обычно или дни больших праздников, особенно Пасху и Троицу, или какой-нибудь исключительный случай, вроде бракосочетания или крещения принца, или даже момент сражения. Тогда сразу посвящали целую толпу новых рыцарей.
Только богатые феодалы становились рыцарями. Бедные дворяне избегали издержек на церемонии и расходов рыцарской жизни: они оставались оруженосцами всю жизнь. Таким образом, существовали оруженосцы двух родов: одним недоставало лет, другим – средств, чтобы сделаться рыцарями. В Англии, где кавалерия была бесполезна, дворяне почти совершенно перестали принимать рыцарское посвящение и предпочитали оставаться сквайрами.
<span>Наверное мне не удастся, открыть кому-то глаза.
Но, все-таки попалась мне в руки, фраза известного Римского философа и политика который звался — Марк Тулий Цицерон.</span>И я уже попривычному, начну эссе со слов «Я согласен с данной фразой».<span>На самом деле — Время все подытоживает, и решает как-то за нас.
Думаю все знакомы с фразой «Все тайное становится явным».
Эта фраза тоже характеризует нашу фразу Марка Тулия.</span><span> В принцыпе невозможно понять все сразу, сначала у нас рождается первостепенное мнение, которое бывает таится бывает раскрывается, и всячески искажается в различных направлениях вытягиваясь то к хорошему то к плохому.
Мы часто себя обманываем, затем обманывают нас, и когда уже все кажется безысходным, приходит такое время, когда мы понимаем в точности как то или иное было устроено.</span><span>Время — удивительная штука.
Оно то бежит, то медлит как черепаха — Но, всегда лишь оно показывает нам кто и на что способен.
Можно даже сказать что Время — Является основным двигателем науки, и всего того что у нас есть на земле.</span><span>С истечением времени, у нас наступает ночь, затем утро.
Мы просыпаемся, видим сны, и везде задействовано время.</span><span>Если бы мы могли возвращать время назад, или двигать его вперед, мы бы наверное так-же поняли что движение назад или вперед времени — не является такой хорошей штукой как оно нам кажется.
Ведь, тогда бы мы ни когда не узнали той истины и тех сокровищ которые ждут нас на жизненном пути.</span><span>Я согласен с данной фразой, лишь потому-что многое понял лишь с течением времени.
И я уверен что пойму ещё больше спустя несколько лет.
</span>