Поле боя представляло собой ровную, окруженную горами долину на берегу моря, удобную для действия персидской конницы.
Персы имели 10 тысяч конницы и около 10 тысяч пеших лучников. У греков же было 11 тысяч афинских гоплитов (тяжеловооружённых пехотинцев). Численное превосходство было на стороне персов, качественное - на стороне греков. Обученные и спаянные воинской дисциплиной гоплиты столкнулись с разноплеменным персидским войском, основной массе которого была чужда цель похода.
Греческая армия состояла из тяжеловооружённой пехоты с медными шлемами, в латах и набедренниках, с большими медными щитами; их оружием было длинное метательное копьё. Пехота персов была легковооружённая, без шлемов и панцирей, защищалась лёгкими и плетёными щитами; главное оружие её составляли лук и сабля.
Греками командовали десять стратегов: один из них, Мильтиад, был хорошо знаком со способами действия персидской армии.
Перед боем Мильтиад построил греческую фалангу при входе в Марафонскую долину. Вследствие численного превосходства персов и значительной ширины долины Мильтиад не мог дать своей фаланге необходимой глубины. Кроме того, он учитывал возможность охвата своих флангов персидской конницей. Поэтому он уменьшил количество шеренг в центре и соответственно увеличил число шеренг на флангах. Общее протяжение фронта достигало примерно 1 км. Боевой порядок персов состоял из пеших лучников, располагавшихся в центре, и конницы, строившейся на флангах.
Чтобы не дать персидской коннице времени атаковать греков на равнине и чтобы вслед за стрельбой из луков непосредственно перейти к рукопашному бою, Мильтиад двинулся с высот на неприятеля "беглым маршем". "Беглый марш" позволял быстро преодолевать поражаемое стрелами пространство и морально действовал на противника.
Выдержав первый натиск, персидские лучники контратаковали греков, прорвали слабый центр афинской фаланги и преследовали афинян вглубь долины. Но сильные фланги греческой фаланги опрокинули персидскую конницу, которой не удалось прорвать здесь ряды афинян, и пошли против персидского центра, спеша на помощь своим стеснённым товарищам. Следствием этой атаки стало поражение персидских лучников. Окружённые со всех сторон, персы обратились в бегство.(Это персов над греками)
Прикосновение царя превращалось .в золото
В нашем городе происходят удивительные дела а начал их Мартин Лютер . Он самый более известный житель . Каждый день у нас не проходит без происшествий или каких либо новых событий . Этот город прекрасен своей природой .Этот город возможно прлзвал. в честь какого-то Вити он был прекрасен а возможно он был самым первым правителем .
<span>Мореплавание,достижение учёных в области географии, достижения в области медицины.</span>
Это творение стало символом западноевропейского искусства. Шедевр внутри шедевра поразил весь мир. Джордж Вазари сказал, что картина Микеланджело создана, будто самим Богом, а не рукой простого смертного.
Отлично сложенный Адам лишенный жизненной энергии, остается неподвижным, в тот момент, когда фигура Бога в окружении ангелов парит в небе, медленно приближаясь к его телу. Рука Адама безвольно расположилась на колене. Творец притягивает кисть руки, чтобы вдохнуть в свое творение жизнь, и почти прикасается своими пальцами к пальцу Адама.
Он не притрагивается до него, а почти касается, сохраняя при этом совсем крохотный промежуток, который придает картине завороженности и напряжения. Зрителя при этом охватывает зрительный эффект, похожий на электрический разряд. Нам кажется, что еще одно мгновение, и божественная энергия наполнит собой тело Адама.
"Сотворение Адама" является частью росписи свода Сикстинской капеллы. На всю работу ушло немного больше двух лет. Она создавалась с 1508 по 1512 годы.