Const
n=5;m=7;
var
a:array[1..n,1..m]of integer;
b:array[1..n*m]of integer;
i,j,buf,k:integer;
begin
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to m do
begin
a[i,j]:=random(100);
write(a[i,j]:4);
k:=k+1;
b[k]:=a[i,j];
end;
writeln;
end;
writeln;
for i:=1 to n*m-1 do
for j:=i+1 to n*m do
if b[i]>b[j] then
begin<span>
buf:=b[i];</span>
b[i]:=b[j];
b[j]:=buf;
end;
for i:=1 to m*n do<span>
write(b[i]:4);
end.</span>
Автомобиль это перед ве ж ной транспорт
урок-это новые знания
маг ни та фон это проигровотель
5. б)Техническое описание компьютера.
Информационные модели делят в основном на 2 типа, это формальные и описательные. К формальным относят модели,которые сделаны на формальном,то есть специализированном или научном языке. Это схемы, формулы и прочее.Из всего перечня только это можно отнести к формальной модели.вариант В отброшен,так как там написано "рисунок..схемы", то есть не сама схема.
6. а)программы на языке программирования.
Здесь на мой взгляд ответ очевиден, но я поясню : только программа позволит из этого перечня охватить эксперимент в полной мере,так как в ней при желании можно видеть все расчеты,значения и следить за процессом эксперимента.
Var x, temp, p, a, original: integer;
found: boolean;
begin
found:=false; //переменная примет значение "истина" тогда, когда число А будет найдено в цифрах первого числа
writeln('Введите натуральное число");
Readln(original);
Writeln('Введите число A');
Readln(a);
x:=original;
p:=1; //будет хранить произведение цифр числа(если приравнять нулю, то произведение всегда будет равно нулю)
while x>0 do //пока X болльше нуля
begin
temp:=x mod 10; //заносим последнюю цифру числа X в переменную temp
if temp=a then found:=true; //если цифра числа равна A, то помечаем, что нашли ее
p:=p*temp; //домножаем произведение на цифру
x:=x div 10; //отбрасываем последнюю цифру числа через целочисленное деление
end;
Writeln('Произведение цифр числа ' + original + ' равно ' + p);
if found then writeln('Цифра' + a + ' есть в исходном числе ' + original)
else writeln('Цифра ' + a + ' отсутствует в оригинальном числе ' + original)
end;
Символы, слова, строки, предложения. ...
Слово - это произвольная последовательность букв и цифр, ограниченная с обоих концов служебными символами.
Служебный символ - это пробел, точка, запятая, дефис и т. п.
Строка -произвольная последовательность символов между левой и правой границей абзаца.