Var n,i:integer; s:real;
begin
readln(n);
s:=0;
for i:=0 to n do s:=s+1/(2*i+1);
writeln('s = ',s);
end.
Пример:
5
<span>s = 1.878210678210678e+00</span>
От 11 до 55 = 55-11+1 = 42 варианта
Перестановки = 42^[5] (факториальная степень)= 42 * 41 * 40 * 39 * 38 = 102 080 160
Изображения нет, но я могу объяснить как решать такой тип задач.
Здесь применяется теория графов. Если не углубляться, то там всё предельно ясно и просто.
Нужно изобразить граф: рисуем по кругу точки (вершины графа), называем их (можно не просто точки рисовать, а кружки и в кружках букву населенного пункта писать). Потом соединяем между собой точки у которых есть связь и подписываем "вес" (расстояние между населенными пунктами) этого пути. Визуально может не соответствовать длинна, но для нас потом главное просчитать какой из возможных путей наберет наибольший "вес".
Если что-то непонятно, спросите в комментариях.
Например:Я выберу номер 3. .......... Компьютерная анимация (последовательный показ слайд-шоу из заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения и перерисовки формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения, подготовленных заранее или порождаемых во время анимации) может применяться в компьютерных играх, мультимедийных приложениях (например, энциклопедиях), а также для «оживления» отдельных элементов оформления, например, веб-страниц и рекламы (анимированные баннеры). На веб-страницах анимация может формироваться средствами стилей (CSS) и скриптов (JavaScript) или модулями, созданными с помощью технологии Flash или её аналогов (флеш-анимация).
С середины 1980-х годов компьютерная анимация используется для создания спецэффектов в кинематографе. Первым фильмом, содержащим ключевые сцены, основанные на изображении, синтезированном компьютером, стал «Терминатор 2: Судный день»[1].
Несомненным преимуществом компьютерной 3D-анимации перед классической рисованной является полное отсутствие искажений пропорций объекта (черт лица и т. п.) при движении, неизбежных при ручной прорисовке.