По сути , Пушкин написал анекдрт того времени .т.е молодая сельская девугка влюбилась в аристократа. И если про анализировать весь роман,то можно заметить оправдание поговорке - свою кашу расхлебывай сама . По этому , честно говоря , я не считаю , что счастье Татьяны Лариной и Евгения было бы возможным.
Этот ответ можно рассматривать с разныз сторон с одной стороны автор на стороне насти ведь она не рискавала и не подвергала себя опасности а пошла по провереной тропе и была права.С другой стороны автор и не потдердивает не митрашу не настю потому что настя хоть и шла по правереной тропе и не рисковала она оставила брата без еде и воды а митраша вообще ничего не слушал.Больше всего автор на стороне природу она с самого начала предистаригала ребят но не настя не митраши её не слушали.
Зимнее утро это как счастье,прохданый ветер, снежная красота.
нарисуй лебедя и человеческое личико и немного в далеке сына Гвидона
Басня Крылова Волк на псарне – патриотическое произведение о значительных исторических событиях 1812 года. Ловчий – Кутузов, Волк – Наполеон, но даже подробное знание и понимание истории со сравнением поведений этих личностей не покрывают полностью глубокую мораль басни Волк на псарне.
В басне Крылова много внимания уделено передаче живописности всех картин и настроений участников. Тревога на псарне взбудораживает использованием ярких и образных выражений: “псы рвутся на драку”… Причем особенно четко описана опасная хитрость волка и изворотливость: “ Я пришел мириться к вам совсем не ради ссоры”. Поведение волка лицемерно, скрывая свою злую сущность, он пытается льстить.
Крылов очень легко передает ум Ловчего, показывая, что тот даже не дослушивает волка, ведь и так понятно его лицемерие в попытке спасти свою шкуру. Сопоставляя волка и пса, автор отдает предпочтение второму, слова которого становятся началом появляющейся морали: “Ты сер, а я, приятель, сед”.
<span>Мораль басни не перестает быть актуальной, потому как суровая борьба с любым коварным врагом необходима.</span>