Каков характер, таковы и поступки» — гласит народная мудрость. Ты должен хорошо знать особенности, черты своего характера и не забывать, что они проявляются в твоем поведении. Основное внимание обрати на воспитание характера. Каждая его черта диктует тебе в определенных условиях те или иные поступки, накладывает печать на твои действия, мысли и чувства.
Слова, движения, действия, отдельные поступки и поведение в целом позволяют понять характер человека, они как бы высвечивают его внутреннее, скрытое от посторонних глаз содержание.
Для того чтобы узнать человека, требуется время и постоянное общение с ним. С незнакомым человеком трудно общаться и иметь дело прежде всего потому, что ты не знаешь, чего от него можно ожидать и что он ждет от тебя. Зная характер человека, мы можем предвидеть, предсказать, как он поведет себя в той или иной ситуации, как поступит при данных обстоятельствах, что сделает, что и как скажет.
Вспомни своих друзей, знакомых, одноклассников.. . Наверняка ты можешь предвидеть, как почти любой из них отнесется к той или иной проблеме, как поведет себя при определенных обстоятельствах, какое примет решение. Если же поступки твоего знакомого или друга зависят не столько от него самого, сколько от внешних обстоятельств, ты говоришь о его «бесхарактерности» . Вспомним народные пословицы: «Плывет по течению, как полено» , «Не человек, а охапка пустяков» . Видишь, в народе такие люди никогда уважением не пользовались. Человек, от которого не знаешь, чего ждать — этоненадежный человек.
Черт характера, или качеств личности, очень много. Их условно делят на две взаимосвязанные группы.
Первая группа — это такие черты характера, которые являются моральными качествами — либо добродетелями, либо пороками человека: коллективизм и эгоизм; чуткость и грубость; общительность, аккуратность и безответственность, небрежность; бережливость и мотовство; скромность, самокритичность и зазнайство; требовательность к себе и заносчивость; чувство собственного достоинства и высокомерие и т. д.
Вторая группа — волевые черты характера: целеустремленность, решительность, самообладание, выдержка, терпение, дисциплинированность, мужество, смелость и т. д. Они выражаются в умении и привычке сознательно регулировать свое поведение, свою деятельность в соответствии с определенными принципами, преодолевать препятствия на пути к поставленной цели.
Однако волевые черты и поступки ценны не сами по себе, а лишь на основе нравственной воспитанности человека: смелость хулигана или решительность глупца не могут быть положительными качествами.
<span>Какие черты характера наиболее привлекательны в человеке? Ты, наверное, согласишься, что это доброжелательность, чувство достоинства, справедливость, душевная чуткость, простота в общении с людьми, оптимизм, преданность друзьям и своему делу, юмор. Да, и юмор тоже. К. Паустовский писал, что самая глубокая, самая напряженная деятельность человека может и даже должна сопровождаться юмором. Отсутствие юмора свидетельствует не только о равнодушии ко всему окружающему, но и об известной умственной тупости. Культурный, воспитанный человек разрешит неожиданный житейский конфликт скорее юмором, чем ссорой.</span>
Ответ:
На земле невероятно большое количество людей, но только одно может отличить одного человека от другого-это его душа...Именно она делает нас уникальными и непохожими на других.Но что же такое душа и действительно ли это так?
Понятие душа появилось вместе с появлением религии и обозначает оно нематериальную сущность человека,его природу,характер,привычки,саму личность,которая является бессмертной,витает и ищет себе нового хозяина даже после ухода из материального тела. И в правду,в наше время основополагающим фактором при выборе человека для общения являются как раз таки душа. Для многих внешний фактор играет большую роль,опрятность,манера речи и поведение как никак показывает некоторые черты характера человека,но нельзя никаким образом сказать что внешний фактор,плоть человека будет основным фактом для заключения каких-либо суждений об этом человеке. Согласитесь,даже если человек красивый внешний,но пуст внутри,рано или поздно можно будет понять его настоящую сущность,либо может надоесть в кратчайшие сроки.
Подытожив выше сказанное,можно с уверенностью сказать что определяющим фактором является внутренняя красота человек-душа,нежели чем внешняя. Нам всем следует помнить об этом и учитывать именно эти факторы при выборе человека и начале общения с ним.
Объяснение:
В средние века, когда Европа длительный период находилась в состоянии экономического и культурного застоя, значительного развития достигла арабоязычная культура. Вобрав в себя культуру многих народов (персов, таджиков, узбеков, туркмен, сирийцев, египтян, арабов и многих других), она внесли большой вклад в развитие науки, философии, литературы и искусства.
Образование Халифата, мусульманской феодальной державы, началось в VII веке и было обусловлено сначала освободительными (под знаменем ислама), а затем — завоевательными походами арабов.
Возникшая огромная единая арабская держава от Средней Азии и Персии на Востоке до Пиринейского полуострова на Западе просуществовала недолго. Во второй половине VIII века образовались 2 халифата — Восточный с центром сначала в Дамаске, а затем в Багдаде и Западный с центром в Кордове. Экономическая и культурная общность народов, входивших в состав халифатов, сохранилась и продолжала развиваться еще на протяжении ряда веков. Обширная торговля арабов способствовала взаимному обогащению культуры многих народов. Поскольку господствующим языком в халифатах был арабский (его называли «латынью Востока»), то культурное и научное наследие средневекового Востока в буржуазной исторической науке обычно именуют «арабской» культурой и наукой. В советской историографии она справедливо называется арабоязычной.
Арабы создали ряд центров науки и просвещения, из которых особенно выделялись Дамаск (VII век), Багдад (VIII—IX века) и Кордова (X век).
В Кордовском халифате во времена его расцвета было 10 высших школ, тогда как в Западной Европе имелось только 2—Салернский и Парижский университеты. Некоторым из арабских школ посвящены специальные почтовые выпуски. Так, в Марокко в 1960 г. серией почтовых марок отмечено 1100-летие Сарацинского университета в Фесе; в Египте в 1975 г. были выпущены конверт и серия марок, посвященные 1000-летию университета в Аль-Азхаре и произведено гашение марок специальным штемпелем.
Наравне с философией, математикой, географией, историей, естествознанием и филологией медицина составляла часть общего образования ученых в арабских халифатах. Видными деятелями медицины явились представители многочисленных народов, населявших халифаты, или связанных с ними экономически и культурно: сирийцы — основатели крупных медицинских школ и больниц с IV века, хорезмийцы, персы, армяне, азербайджанцы, египтяне, евреи, мавры, отчасти индусы и многие другие. В Бухаре, Хорезме, Самарканде, Дамаске, Багдаде, Каире, Кордове жили и работали выдающиеся врачи. Они сыграли большую роль в сохранении наследия древней медицины и дальнейшем ее развитии. Врачи халифатов оказали значительное влияние на развитие медицины Западной Европы. Восточная средневековая медицина обогатила медицинскую науку эпохи Возрождения и явилась одним из ее ценных источников.
Периодом наибольшего расцвета медицины народов Востока времен халифатов стали X—XI века. Это было время, которое впоследствии назвали «Восточным Ренессансом». Величайшими врачами этого периода были и представители арабоязычной медицины.
Аль-Джебр ибн-Хайян (латинизированное Джебир, Гебер, 721—815) — ученый, алхимик. Среди многочисленных сочинений наибольшей известностью пользовались его трактаты по алхимии. В отличие от других алхимических трактатов того времени, в сочинениях Аль-Джебра основное место занимает описание различных практических химических операций. Ему приписывают получение кислот, спирта, хлорной ртути, нитрата серебра и других соединений. Он пользовался перегонным кубом, водяной баней, применял фильтрование и дистилляцию. Он создал «Золотой эликсир», которому приписывал большую силу и лечил им многие болезни. Аль-Джебр выступал за использование достижений алхимии в медицине (Сирия, 1968