Эта сказка учит во-первых :не доверять кому попало (слугам). во-торых:учит ррощать людям их совершенные деяния (обманы). втретьих:как я думаю конечно- любви.
Использовать язык жестов, показать, что хочешь отойти и в другом месте пообщаться на эту тему.
Предания-это вид устного народного творчества,где исторические события приукрашаются рассказчиками.В преданиях изображаются исторические личности,реальные события и местность.Повествование ведётся от третьего лица,о событиях прошлого.Предания делятся по типу сюжета на исторические и топонимические.
Самые известные предания:"Петр и плотник","Сороки-ведьмы","Воцарение Ивана Грозного" ,"Предание о Пугачёве","Предание о славном казаке покорителе Сибири Ермаке".
Летопись-это жанр литературы,отражающий хронологию исторических событий Руси.В летописях отражались происходящие важные события,заносились все славные подвиги и знаменательные даты,воспевались победы и прославлялись герои.В часть побед,правителей,выдающихся личностей эпох сооружались памятники,но не все дошли до наших времён-многие не сохранились и разрушились,даты и имена пропали,а летописи переписывались неоднократно,обновлялись,пришедшие в негодность и донесли до нашего времени имена и события,лучше,чем другие памятники.Поэтому,летопись - литературный исторический памятник,дошедший до наших дней.
Самые известные летописи -"Повесть временных лет" Нестора,Лаврентьевская летопись и Ипатьевский список.
Быличка — жанр устного народного творчества,рассказ очевидцев о необычайных встречах с нечистой силой.Очень эмоциональный и короткий рассказ и впечатления от встреч с потусторонним миром.Былички повествуют о духах природы,домашних духах или о демонической нечистой силе .Сила веры,молитвы,крестное знамение ,колокольный звон,пение петуха или святая вода помогают героям быличек избавиться от нечистой силы.
Сюжеты быличек легли в основу рассказа Н.Гоголя "Вий",И.Тургенева "Бежин луг".
Стимфальские птицы были последним порождением чудовищ в Пелопонесе, а так как власть Эврисфея дальше пределов Пелопонеса не распространялась, Геракл решил, что его служба царю окончена.
Но могучая сила Геракла не позволяла ему жить в праздности. Он жаждал подвигов и даже обрадовался, когда к нему явился Копрей.
"Эврисфей, — сказал глашатай, — повелевает тебе за один день очистить от навоза конюшни элидского царя Авгия".
"Тебе бы он лучше поручил это дело, — проворчал Иолай, — у тебя, кстати, и имя подходящее".
"Нельзя оскорблять глашатая, — строго оборвал его Геракл. — Не думаю, чтобы Эврисфей хотел только оскорбить меня, заставив убирать навоз. Тут скрывается что-то другое. Увидим".
Авгий действительно владел несметными табунами прекрасных лошадей. Они паслись в плодородной долине реки Алфей, и конюшни, годами не чистившиеся, были полны навоза.
Пришел Геракл в Элиду и сказал Авгию: "Если ты отдашь мне десятую часть своих коней, я очищу конюшни в один день".
Засмеялся Авгий: он думал, что конюшни вовсе нельзя очистить. "Десятая часть моих табунов твоя, Геракл, — согласился Авгий, — но если завтра утром все конюшни будут чистыми".
Геракл потребовал, чтобы ему дали лопату, и Авгий велел принести ее герою. "Долго же тебе придется работать этой лопатой! " — сказал он. "Только один день",— ответил Геракл и пошел на берег Алфея.
Полдня усердно работал Геракл лопатой. Он запрудил русло реки и отвел ее воды прямо в царские конюшни. Стремительный поток Алфея уже к вечеру унес весь навоз из конюшен, а вместе с навозом и стойла, и кормушки, и даже ветхие стены.
"Не взыщи, царь, — сказал Геракл, — я очистил твои конюшни не только от навоза, но и от всего, что давно сгнило. Я сделал больше, чем обещал. Теперь ты отдай мне обещанное".
Жаден был Авгий, не хотелось ему отдавать своих коней. Повелел он двум своим племянникам напасть на Геракла из засады и убить его. Да разве могли двое простых смертных справиться с сыном Зевса! И засада, устроенная ими, не помогла, — пали племянники Авгия от руки Геракла.
Велико было возмущение Геракла коварством элидского царя. "Нельзя, карая орудие преступления, оставлять безнаказанным виновника, — подумал Геракл. — Пусть знают люди, что призвание мое в очищении земли от всякого беззакония и в зверином, и в человеческом образе".
Разогнав дворцовую стражу, Геракл в честном поединке убил Авгия. Жители Элиды стали просить победителя занять трон Авгия и стать их царем. Но Геракл с негодованием отверг эту просьбу. "Я сразил Авгия, — сказал он, — не для того, чтобы завладеть его царством. Есть сын Авгия, ни в чем не провинившийся перед богами. Пусть он правит вами. Я же, прежде чем уйду, хочу принести благодарственную жертву Зевсу Олимпийскому и учредить в его честь игры. Пусть отныне и до скончания веков каждые четыре года атлеты со всей Эллады собираются здесь на состязания. И пусть, пока идут Олимпийские игры, мир царит на земле".