Наступила осень, подули холодные ветра. Солнце все реже появляется на небе, а само небо - серое, неприветливое. Всё чаще идут дожди. Листья на деревьях всё больше желтеют и под порывами даже слабого ветерка падают на землю. Листопад.
Пристучать
настучать
достучать
Между подлежащим и сказуемым с нулевой связкой тире ставится:
1)если подлежащее и сказуемое выражены существительными или количественными числительными в именительном падеже: Уверенность-самая лучшая творческая сила. Четырежды четыре-шестнадцать.
2)если оба главных члена выражены инфинитивом или один из них- инфинитивом, а другой-существительном в именительном падеже: Уметь слушать-великое искусство. О решённом говорить-только путать
3)если сказуемое выражено фразеологизмом или синтаксически несвободным словосочетанием: А крыльцо-дай бог иному князю
4) если в сказуемом имеются частицы <em>это, вот, значит</em>: Убедить-это доказать.Выбирать професию-значит выбирать жизнь.
между подлежащим и сказуемым с нулевой связкой тире не ставится:
1)если подлежащее выражено личным местоимением: Он поэт. Мы экскурсанты.
2)если сказуемое выражено прилагательным, местоимением, наречием, продложно-именным сочетанием:Сердце у тебя доброе. Таковы итоги экзамена. Туфли тебе впору. Он здесь за старшего.
3) если в сказуемом имеется отрицательная частица <em>не</em> или сравнительные частицы <em>как, словно, как будто</em> и др.:Бедность не порок. Большое озеро как блюдо
И в это время я чувствовал , что у меня словно камень свалился с души.
Ответ : в данном предложении местоимение " это " является определением.
Стендаль употребляет этот термин, анализируя процесс зарождения и развития чувства любви, но этот же термин применим и к чтению, и к созерцанию прекрасного. Никакое самое яркое словесное описание литературного героя не может представить читателю с такой конкретной определенностью его облик, как это делает иллюстрация.У каждого читателя есть личное отношение к прочитанному.Эти "первые встречи" с шедеврами мировой литературы остаются в памяти читателя связанными с бурей чувств и переживаний, ими пробужденных. Как суметь иллюстратору не оскорбить это заветное, не разрушить "кристаллизацию" ? Каждый читатель создает своего Гамлета, свою Татьяну Ларину, свою Наташу Ростову. Случается, что зрительный образ как назойливая конкретность только мешает "кристаллизации" читательской мысли. Только при наличии особого "избирательного сродства" между писателем и иллюстратором, как чудо, случается слияние зрительного и литературного образа в нерасторжимое единство, и тогда иллюстрация остается в сознании читателя как постоянный спутник книги.<span> </span> Ну незнаю..!