Ударения в существительных, не на те слоги, что в обычной речи, метафоры, необычные эпитеты, иногда автор может придумать даже совершенно новое слово.
Всё сделано для того, чтобы вписываться в рифму, сюжет и особенно, ритм
Мечта... как много в этом слове. Интересно если бы я был маленьким принцем что бы я делал?
Представить невозможно. С одной стороны богатства, счастье... А с другой много дел, некогда поиграть, друзей может и не быть... Потом надо всходить на трон. Опять же много дел, подписи всякие, гости. я думаю редко найдется время для игр или веселья. А если так случилось что ты стал принцем тебе нужно готовится, веселится, пока детство не закончилось играть. Если народ выбирает именно тебя значит они надеются на тебя.
Принцем быть замечательно. Но и про обычных людей забывать не стоит. Просто живи самим собой и если на тебя полагаются попробую выполнит задание.
-как ты думаешь лучше хорошо говорить или хорошо делать?
-Скажи почему?
- Потому что поступок тем более хороший гораздо лучше слов!
- Докажи.
- Ну представь тебя попросили помочь ты пообещал как говорится "золотых гор" рассказал какой ты исполнительный, а потом не сделал. Или же ты пообещал и сделал и очень этим помочь то есть сделал хороший поступок. И тебе за поступок будут благодарны!!
- Спасибо, что доказал.
Сказки появились очень давно, но они до сих пор популярны. В сказках добро всегда побеждает зло, а добрые герои обретают счастье. Многие писатели тоже создавали свои сказки. Писал сказки и Оскар Уайльд. В произведении «Мальчик-звезда» рассказывается о мальчике, который был очень красив, но в груди у него было каменное сердце. Его нашел зимой один добрый Лесоруб и пожалел ребенка, который мог замерзнуть. Лесоруб принес мальчика к себе домой, хотя он был очень беден. Мальчик-звезда отличался от всех деревенских детей: «они были смуглые и черноволосые, а у него лицо было белое и нежное, словно выточенное из слоновой кости, и золотые кудри его были лепестки нарцисса, а губы – как лепестки алой розы, и глаза – как фиалки, отраженные в прозрачной воде ручья». Этот мальчик любил только себя, любовался своей красотой, а всех остальных высмеивал. Он прогонял нищих, потому что они были грязные и безобразные. Но однажды он увидел в лесу нищенку и стал кидать в нее камни. Эта нищенка была его матерью. Она обрадовалась, увидев сына, потому что искала его по всему свету. Но он оттолкнул ее и сказал: «Ты слишком омерзительна, и мне легче поцеловать гадюку или жабу, чем тебя». Женщина побрела прочь, а слова мальчика услышал злой волшебник. Тогда он заколдовал прекрасного юношу: у него лицо стало как у жабы, а тело покрылось чешуей. Вот так его наказали за то, что он не принял свою мать. Теперь для Мальчика-звезды начались трудные времена: он был страшным, нищим, голодным, над ним все издевались, И поделом ему: он слишком много задавался, когда был красивым! А еще он обижал животных, и они не стали ему помогать. Мальчик-звезда многое понял, бродя по свету.<span>Он перестал заноситься, защищал слабых, помогал животным и птицам. Но злой волшебник настиг его и сказал принести три золотые монеты, если он хочет стать свободным. Несмотря на то что колдун мог его убить, юноша отдал эти монеты крутим – тем, кому было хуже. Так автор показывает нам, что всегда надо помогать больным, слабым и несчастным. Мальчик-звезда так и поступал, и в конце его ждало счастье. Он нашел свою мать, а прокаженный, которому он отдал первую свою монету, оказался его отцом. Здесь все хорошо и разрешил ось: мальчик стал королем. Он избавил королевство от злого волшебника и стал править справедливо и мудро: «И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие».</span>
Дыя "Пінская шляхта" пісалася пасля адмены прыгоннага права і пасля паўстання 1863 года. Паўстанне закончылася паражэннем, і ў краіне наступілі часы жорсткай рэакцыі. Душылася любая дэмакратычная думка. Царская вярхушка, баючыся новага ўздыму прагрэсіўных сіл, была толькі тым і занята, што адсочвала любыя павевы бунтарства з мэтай назаўсёды вытравіць у людзей дух непакорнасці.
Гэты час прыйшоўся на руку царскім прыслугачам, чыноўніцтву і асабліва тым, хто прывык з усяго на свеце рабіць грошы, не звяртаючы ўвагу на тое, сумленным ці несумленным шляхам гэтыя грошы зароблены.
Менавіта гэта - бессаромныя паводзіны царскай судовай бюракратыі - імкнуўся паказаць у сваім творы В. Дунін-Марцінкевіч.
Царскі суд і законнасць паўстаюць перад намі ў вобразе станавога прыстава Кручкова і яго памочніка Пісулькіна, якія прыязджаюць у мястэчка для разборкі сваркі паміж двума шляхцічамі. Першае, што адразу кідаецца ў вочы пры знаёмстве з Кручковым, - яго неадольная цяга да чужой кішэні. Яшчэ не пачаўшы "разбірацельства", Кручкоў ужо загадвае шляхце несці хабар: "Няхай аддадуць хурману, ды спакуйце там харашэнька ў возе". За час, што цягнулася "разбірацельства", Кручкоў выцягнуў са сваіх падсудных усё, што толькі мог. Загады даваць хабар гучалі з яго вуснаў часцей, чым якія іншыя словы.
Кручкоў - чалавек хітры. Акрамя таго, ён добра ведае псіхалогію сваіх кліентаў - Пратасавіцкага, Цюхай-Ліпскага і падобных да іх шляхцічаў. Яны гатовы будуць аддаць усё, што маюць, абы толькі не быць бітымі лазой. Але і гэта для іх не самая страшная абраза. Самае абразлівае, лічаць Пратасавіцкі і Цюхай-Ліпскі,- быць бітымі не на дыване, як таго заслугоўваюць сапраўдныя шляхцічы, а на голай зямлі.
Нахабства - вось яшчэ адна з асноўных рыс Кручкова. Карыстаючыся цемнатой, забітасцю, абмежаванасцю і запалоханасцю мясцовай шляхты, ён гаварыў розную бязглуздзіцу, абсалютна ўпэўнены ў тым, што ніхто нічога не заўважыць: "Па ўказу всеміласцівейшай гасударыні Елісаветы Пятроўны 49 апрэля 1893-га года і всеміласцівейшай Екацерыны Вялікай ад 23 сенцябра 1903-га года".
Паводзіны станавога прыстава - пародыя на царскае правасуддзе. Менавіта такія людзі - хабарнікі, злодзеі, хітруны - вяршылі правасуддзе. Гэта моцна хвалявала В. Дуніна-Марцінкевіча, і як пратэст была напісана камедыя "Пінская шляхта".