Льюис Кэрролл использовала неологизмы и словослияния для передачи образа Верлиоки.Был введён термин "слово-бумажник",для обозначения авторства Кэрролл.Новаторство автора -в <span> контаминации,новые выражения,новаторские формы слов очень красочно и образно передают своеобразное видение волшебного мира Керролл.</span>
Зима у нас как правило, не очень снежная и холодная. Но в те редкие дни, когда выпадает снег и градусник опускается ниже нуля, нам, южным детям нужно успеть перепробовать все зимние забавы. Я снега жду с большим нетерпением и как маленькая девочка радуюсь каждой снежинке, которая опускается на мою ладонь. Я с восторгом наблюдаю, как покрываются белой пушистой шапкой дома, а на оконцах проступают фантастические узоры, как деревья превращаются в сказочные фигуры и норовят осыпаться на головы играющих детей. Мне кажется, что я попадаю в зимнюю сказку, когда иду по снежному, поскрипывающему от морозца, ковру. А если луч солнца падает на это снежное великолепие, то можно увидеть разноцветное мерцание, от которого захватывает дух.
Зимой, когда выпадает снег, на улице всегда очень много детей. Здесь не бывает скучно: громкие крики и радостный смех говорят о том, как рады мы пришедшей к нам зимней сказке. Обычно в городе всегда найдется горка, которую взрослые заливают водой, и мы по ледя¬ному спуску с хохотом и визгом летим с нее кубарем. Это очень занятно! А потом наше катание переходит в игру в снежки, тут уж не зевай! Эта игра – испытание на ловкость. Вскоре снежки пошли по снегу и стали образовываться большие снежные шары, которые мы ставим друг на друга и появляется чудесная снежная баба. Мальчишки обязательно надевают коньки и начинается веселый хоккей, а мы, девчонки, изображаем фигурное катание на льду и показываем всевозможные фигуры, иногда неловкие, а иногда просто смешные.
<span>А потом наступает ночь. Ребятишки разбегаются по домам. Открываю окно, в комнату врывается свежий морозный воздух, который начинает щекотать уши и нос. При свете фонаря снежинки кажутся фантастическими и необыкновенными. А по запорошенным дорожкам уже не видно наших следов и следов наших веселых игр, а кое-где проглядываются следы пробежавшей кошечки или собачки. И тут я замечаю, какая необыкновенная тишина царит вокруг! И какое это сказочное время года – зима!</span>
Любовь,неравнодушие,дружелюбие,милосердие,счастье,помощь,взаимопонимание..
Гусельки, кораблики, дощечку, солнышко, подарочках, струночки, шпенёчки, ранёшенько
Алеша Попович - богатырь, фольклорный персонаж русских сказаний и былин. Младший из тройки самых известных богатырей, упоминается вслед за Ильей Муромцем и Добрыней Никитичем.
Три богатыря, Алеша Попович - худ. Васнецов
Алёша не столько сильный персонаж, сколько более хитрый. Он отличает именно не силой а другими качествами, сметливостью, удалью, находчивостью. Алёше Поповичу свойствен двойственен характер, порой он готов обмануть даже своего названного брата Добрыню, посягая на его супружеские права (Алёша распространяет ложный слух о гибели Добрыни, чтобы жениться на его жене Настасье Никулишне) Шутки богатыря иногда не только веселы, но и коварны, даже злы; его товарищи-богатыри время от времени высказывают ему своё порицание и осуждение. В целом образу Алёши свойственны противоречивость и двойственность.
Алеша Попович - худ. Константин Васильев
Из славного Ростова, красна города,
Как два ясные сокола вылетывали,
Выезжали два могучие богатыри,
Что по именю
Алешенька Попович млад
А со молодом Екимом Ивановичем.
Гуляя в чистом поле, богатыри наезжают на камень, указывающий на три дороги: одна в Муром, другая в Чернигов, третья в Киев. Алеша предлагает:
Лучше нам ехать ко городу ко Киеву,
Ко ласкову князю Владимиру.
Так еще один богатырь, из дальней Ростовской земли, включается в состав киевского богатырства. Во многих былинах он упоминается вслед за Ильёй Муромцем и Добрыней Никитичем. Главный его подвиг —поединок с Тугарином.
В некоторых версиях Тугарина зовут Змеевичем, и он изображается как чудовище:
В вышину ли он, Тугарин, трех сажен,
Промеж плечей косая сажень,
Промежу глаз калена стрела,
Конь под ним — как лютый зверь,
Из хайлища пламень пышет,
Из ушей дым столбом стоит.
Это явно мифологический персонаж, но, что характерно для былин, он действует в обстановке исторического Киева. Он выступает как чужеземный захватчик. Владимир с княгиней Апраксией, с князьями и боярами встречают его с почетом — они бессильны ему сопротивляться. Его несут двенадцать слуг на раззолоченной доске. Когда принесли лебедь белую, Тутарин проглотил ее целиком. Единственный, кто без всякого уважения и страха наблюдает за Тугарином, — это Алеша.
Он сидит на печи и надсмехается:
У нас. у дядюшки, была собака старая,
Да охоча собака да по пирам ходить,
Да и костью собака да задавилася,
Да тебе-то, Тугарин, будет така же смерть.
Алеша Попович - фраг. картины Три богатыря. худ. Васнецов
Взбешенный этими словами, Тугарин бросает в Алешу булатный нож, но Алеша «ухватчив был» и сумел схватить нож. Вслед за этим между ними происходит поединок — уже в чистом поле. Тугарина окружают змеи огненные. У его коня -- крылья, а в некоторых версиях и сам Тугарин имеет за плечами крылья, правда, почему-то бумажные. Алеша прежде всего молится Богу, чтобы тот принес дождь, который вымочил бы крылья. Так и происходит, и Тугарин не может подняться в небо, а на земле у него сила уже не та. Алеша прибегает к хитрости — он заставляет Тугарина обернуться назад («Что за силу ты с собой ведешь?») и мгновенно наносит удар. Он возвращается в Киев, держа на острие копья голову Тугарина. В былинах, записанных в XVIII—XIX веках, есть подробности, выставляющие в очень не-выгодном свете князя Владимира и особенно княгиню Апраксию. Владимир выглядит со-вершенно беспомощным и трусоватым, Тугарин унижает его, и он молча все терпит. А для княгини Тугарин — «друг милый», и она бранит богатыря за то, что тот разлучил ее с ним. Не решаемся утверждать, что эти же мотивы в текстах былин более раннего вре-ени выражались столь же отчетливо. В характере былинного Алеши Поповича есть и богатырская храбрость, и юношеское безрассудство, и хитрость, резкость поступков и высказываний.
На Руси верили в то, что жил в действительности богатырь Алеша. Под именем «храбра» Александра (Олеша) Поповича он упоминается в летописях как историческое лицо. Он родом из Ростова, успешно бьется с различными противниками, участвует в княжеских междоусобицах и гибнет вместе с другими «храбрыми» в битве на реке Калке, состоя на службе у киевского князя Мстислава Старого.