Когда носила золото, то выбирала украшения с сапфирами и бриллиантами, пусть маленькие, но это драгоценные камини их и по наследству можно передать, от мамы остались два перстня золотых с большими янтарями, люблю их носить вместе на разных руках и к ним еще бусы, хорошо смотрятся к летним нарядам, это солнечный камень.Сейчас ношу только серебро, обязательно с родированым покрытием, чтобы не темнело и с черным ониксом, эффект потрясающий, перстень крупный, на черном камне ящека из голубых фианитов, это на среднем пальце, а на безымянном перстень поменьше камень черный блестящий, очень дополняет и браслет из серебра с черными камнями необычной формы.
Нет, подобных комплиментов мне вроде бы вообще не говорили: выгляжу гораздо старше своих лет, потому как довольно таки рано начал седеть ( первая седина появилась у меня ещё в школе, когда я в 8 классе учился, т.е. лет в 14-15 ) и сейчас, когда мне всего-то 42 года, я абсолютно седой, даже на груди седые волосы попадаются, несмотря на то, что там волосы лет на 12-13 моложе, чем на голове ;-).
Возможно, в этом виноваты нервы, а возможно, просто в деда пошёл ( в 60 лет, в этом возрасте я его более-менее помню, он был уже не просто седой, а, что говорится, "седой, как лунь" ).
Кстати, знаете, кто такой лунь?
Это вот такая хищная птичка:
Нет той фигуры, которы бы не позволяла женщине носить платья.
А что касается колгот, то да без них нельзя, если уж следовать всем канонам дресс-кода. Поэтому многие производители выпускают линейки колгот с плотностью 8 или 12 den для носки в жару. Они очень тонкие и "хрупкие", буквально один раз одеть и выбросить, но на теле не видны, не имеют блеска, ваши ножки не будут блестеть лайкрой на солнышке.
Но, нет правила без исключений. Если вы не в деловом костюме и ноги у вас идеалны с точки зрения формы, загара и состояния кожи, то ходите спокойно без колгот. Никто из высшего света не сочтет это неприличным. Вот это из оперы дресс-кода.
А в обычной жизни при хорошеньких ножках, да еще и как следует ухоженных, о колготах можно забыть.
Inna,
как - почему? Об этом давно сказано :
Профессионал хочет показать свою работу, а не себя.
Своё понимание, своё видение, свой подход.
Коллекция имеет замысел, сюжет : интродукцию, кульминацию, финал, в этом сюжете раскрывается
динамика развития характеров образов в разных ракурсах и в их взаимодействии в намеченных автором линиях, на которых
дизайнер сделал акцент.
В этом спектакле он сам не участвует как исполнитель, а только как художник.
Поэтому свои сапоги сапожнику не нужны. Когда он погружён в свои фантазии, он может быть и в тапочках или босиком.
Может быть и так, что просто нравится рисовать.
А на показе - важна атмосфера встречи с публикой, это - довольно тонкий энергетический процесс.
Выскажу своё мнение. Вероятно Вам пришлось столкнуться с дамами, которые находятся в пограничном психическом состоянии. Это так называемые "демонстративные личности". В патопсихологии их не считают больными. Но они близки к этому. Отличительной чертой такой акцентуированной демонстративной личности является то, что они по-настоящему верят в выдуманные ими события или факты. Когда они, как в Вашем случае, утверждают, что в свои пятьдесят их тело совершеннее, чем у семнадцатилетней девушки, они не лгут. Они просто в это верят. Вы можете им сколько угодно с примерами от именитых ученых и художников доказывать, что они не правы. Они Вас просто не услышат, проигнорируют. Они услышат и увидят только то, что подтверждает их мнение о себе. Думаю, что это довольно-таки безобидная псевдоболячка. Не стоит их осуждать строго. Для них - это всего лишь стимул к продолжению существования. Моей жене пятьдесят лет. У неё идеальная фигурка. Её младшую сестру (разница в семь лет) часто за старшую принимают. А меня, ее мужа частенько воспринимают, как ее отца. Но она не страдает комплексом, который Вы описали. Она всю жизнь работала над своим телом (я все-таки тренер). Кстати, наших дочерей часто за ее сестер принимали. Моя жена к этому относится очень спокойно.