Городничий – Антон Антонович Сквозник-Дмухановсий, выписан в комедии довольно ярко. Он – одна из центральных фигур, и именно вокруг него и Хлестакова развивается основное действо. Остальные характеры даны полунабросками. Мы знаем лишь их фамилии и статус, в остальном - это люди очень похожие на городничего, потому что они - одного поля ягоды, живут в одном и том же уездном городе. Мы встречаем у Гоголя очень много «говорящих» фамилий. Не стал исключением и Городничий. Согласно словарю Даля, сквозник – это «хитрый, зоркий умом, проницательный человек, пройда, пройдоха, опытный плут и пролаз» . Но это ведь и очевидно. С первых строк произведения мы узнаем, что Городничий никогда не пропустит то, что плывет в руки, и взятки, даже борзыми щенками, брать не гнушается. О зорокости или прозорливости говорит и его осторожность. В обществе – это благопристойный глава города, который постоянно ходит в церковь, имеет благополучную семью и ратует за своих жителей. Но не забудем, что сквозник – это еще и пройдоха, а потому он еще и притесняет купцов, и растрачивает казенные деньги, и секет народ. Есть еще и вторая часть фамилии. Откроем опять Даля и прочтем, что дмухан – это «напыщенность, гордость, киченье. спесь, чванство» . И, действительно, спеси и чванства у Антона Антоновича не занимать. Как он обрадовался, узнав, что дочка его выходит замуж не за кого-нибудь, а за министра: «Я сам, матушка, порядочный человек. Однако ж, право, как подумаешь, Анна Андреевна, какие мы с тобой теперь птицы сделались! а, Анна Андреевна? Высокого полета, черт побери! Постой же, теперь я задам перцу все этим охотникам подавать просьбы и доносы» . Вот таков наш городничий. Но он еще и груб, об этом нам тоже сообщает Гоголь. Несмотря на занимаемый им высокий посто, он человек необразованный, в его душе много дурных наклонностей и пороков, но он не старается их искоренять, так как считает, что так и должно быть. Глупость и невежество – вот черты, доминирующие в характере Городничего. Даже его заверения, о том, что служит он честно и безукоризненно, насквозь шиты белыми нитками, и ложь кричит из каждого окна. У него не хватает ума даже на то, чтобы придумать что-нибудь правдоподобное перед лицом грозного Хлестакова, хотя перед этим он очень обдуманно предупреждал своих чиновников о приближающейся опасности: «Там купцы жаловались вашему превосходительству. Честью уверяю, и наполовину нет того, что они говорят. Они сами обманывают и обмеривают народ. Унтер-офицерша налгала вам, будто бы я ее высек; она врет, ей-богу, врет. Она сама себя высекла» . Вот такие курьезы встречаются в уездном городе.
Но, конечно, как нет на свете только хороших или только плохих людей, так и книжные герои не могут быть только положительными или только отрицательными. Хотя про персонажей «Ревизора» сказать это можно едва ли. Но тем не менее, нам почему-то жалко в конце Городничего, который так жестоко обманулся в Хлестакове. Нам печально видеть крушение мечты Городничего, размечтавшегося о голубых лентах и доме в Петербурге. Может быть, и не заслужил он такой участи, может быть, не так уж и страшны его мелкие грешки. Но, думается, наказание это вполне справедливо, ибо мы понимаем, что Городничий никогда не испрвиться, и вряд ли происшествие с ревизором послужит ему уроком. Да и расстраивается он прежде всего из-за того, что не разглядел в Хлестакове пройдоху, он сам плут из плутов: "Эх ты, толстоносый! Сосульку, тряпку принял за важного человека! Вон он теперь по всей дороге заливает колокольчиком! Разнесет по всему свету историю. Мало того что пойдешь в посмешище - найдется щелкопер, бумагомарака, в комедию тебя вставит. Вот что обидно! Чина, звания не пощадит, и будут все скалить <span>зубы и бить в ладоши. Чему смеетесь? - Над собою смеетесь!» - произносит он сакраментальное в конце.</span>
Некрасов поэт чьи произведения проникли не поддельной любовью к народу народ называл его " русским народным " поэтом. Народный не только в силу популярности своего имени , но и по самому сушеству поэзии, по содержанию и языку
Крупное или среднее по объёму многочастное стихотворное произведение лиро-эпического характера, принадлежащее определённому автору, большая стихотворная повествовательная форма. Может быть героической, романтической, критической, сатирической и т. п.[1][2]
На протяжении всей истории литературы жанр поэмы претерпевал различные изменения и поэтому лишён устойчивости. Так, «Илиада» Гомера-эпическое произведение, А. Ахматова «Поэма без героя» — исключительно лирическое[3]. Минимального объёма также не существует (например, поэма Пушкина «Братья разбойники» объёмом в 5 страниц).
Иногда поэмой могут называться прозаические произведения (например, «Мёртвые души» <span>Н. В. Гоголя)</span>
Я просыпаюсь с первыми лучами солнца. Впереди меня ждет очень много дел, нужно все успеть сделать до заката. Как и другие мои соседи я занимаюсь земледелием. Мягкий, умеренный климат, плодородная почва и обилие влаги благоприятствуют произрастанию здесь риса. Поэтому мы почти весь день проводим на водяных рисовых полях, стоя по колено в болотистой почве.
Некоторые из нас занимаются скотоводством. Мой сосед Лянь пасет разводит овец. Его жена делает красивые платки из шелка, как и большинство женщин в нашем поселении.
Раз в несколько недель мы отвозим рис, мясо, шерсть, ткани и некоторые другие товары в соседние деревни. Это неплохой способ не только подзаработать, получить товары, которых нам не хватает, но и обменяться информацией.
Торговля в наших краях процветает, поэтому иногда несколько людей отправляются даже на соседние земли, продавая диковинные украшения, редкие товары другим народам.
Бипюк ведет себя очень мужественно ведь он сожелеет вору но все ровно он не оставил человека на улице он помог хотя знал что подвергает себя опастностью