Скорее всего это обьяснение какого то словп
<span>В стихотворении проявляется излюбленная черта поэтики Ф.И. Тютчева — подчеркивание вертикальных координат художественного пространства. В мировоззрении поэта этот прием связан с идеей перехода от земной жизни к бессмертию, от земли к небу. Первая строфа в этой связи представляет собой небольшую экспозицию. С осенью всегда в поэзии связан мотив завершения определенного жизненного цикла природы: весной все расцветает, летом — благоухает, а осенью природа готовится к зимнему сну. Ф.И. Тютчев тонко выделяет в осени особый период — первоначальный. Именно в это время природа стоит как бы на грани расцвета своей красоты во всей полноте и неизбежности скорого увядания. Эпитет «хрустальный» в полной мере характеризует хрупкость и кратковременность этого периода. В последней строфе «И лучезарны вечера» Ф.И. Тютчев подчеркивает мотив света. Во второй строфе поэт подчеркивает, что к осени заканчивается сбор урожая: «Где бодрый серп гулял и падал колос, Теперь уж пусто все». Интересен ход в построении второй строфы: от обобщенной картины сбора урожая к тончайшей художественной детали: «Лишь паутины тонкий волос Блестит на праздной борозде». Символично, что есть ощущение завершенности земледельческих работ, осознание важности их итогов, но при этом нет чувства беззаботной праздности. Простор и пустота вызывают у лирического героя лишь светлую печаль. Однако хрупкая красота мира природы заставляет его, забыв про все, стоять и любоваться: «И льется чистая и теплая лазурь На отдыхающее поле». Таким образом, природа у Ф.И. Тютчева выполняет функцию гармонизирующего начала. Только в общении с природой человек способен познать ощущение вечности.</span>
Митрофан- сын Простаковых, ему 16 лет. Его называют недоросолью из-за того,что он не хочет учиться , ленивый и самовлюбленный. Г-жа Простакова этого не понимает , потому что не чает в нем души.
Митрофан с одной стороны является - рабом,а с другой тираном. Рабом является из-за воспитания его няни Еремеевны, тираном из-за его не воспитанной матери. Когда Простакова хотела женить его на Софье и план не удался он покорно попросил прощения у Софьи и отправился служить.
Через этот рассказ Фонвизин выразил проблему русского дворянства.
Недоросоль - так говорят о невежественных людях.
Или чуете что Иван крестьянский сын здесь? Так он еще не родился, а если родился так на бой не сгодился я одним пальцем убью.
Рассказ про профессионального тролля доинтернетной эпохи, читать обязательно.