Var i,p:integer;
begin
p:=1;
for i:=-20 to 30 do
if i mod 3 = 0 then p*=i;
writeln(p);
<span>end.</span>
Например:Я выберу номер 3. .......... Компьютерная анимация (последовательный показ слайд-шоу из заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения и перерисовки формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения, подготовленных заранее или порождаемых во время анимации) может применяться в компьютерных играх, мультимедийных приложениях (например, энциклопедиях), а также для «оживления» отдельных элементов оформления, например, веб-страниц и рекламы (анимированные баннеры). На веб-страницах анимация может формироваться средствами стилей (CSS) и скриптов (JavaScript) или модулями, созданными с помощью технологии Flash или её аналогов (флеш-анимация).
С середины 1980-х годов компьютерная анимация используется для создания спецэффектов в кинематографе. Первым фильмом, содержащим ключевые сцены, основанные на изображении, синтезированном компьютером, стал «Терминатор 2: Судный день»[1].
Несомненным преимуществом компьютерной 3D-анимации перед классической рисованной является полное отсутствие искажений пропорций объекта (черт лица и т. п.) при движении, неизбежных при ручной прорисовке.
Ну допустим элементы (36, 50, 41, 70, 31, 26, 38) преобразуем и выводим (180, 50, 245, 70, 155, 26, 190)
var
A, B, C, i: Integer;
begin
Write ('Введите значение A: ');
ReadLn (A);
Write ('Введите значение B: ');
ReadLn (B);
Write ('Введите значение C: ');
ReadLn (C);
i := 0;
if A mod 2 = 0 then
Inc (i);
if B mod 2 = 0 then
Inc (i);
if C mod 2 = 0 then
Inc (i);
Writeln ('Количество четных чисел = ' + IntToStr (i));
end;