Долго не встречал ,Я Юрку.
однажды, довелось побывать мне в большом театре .
началось представление ,и вдруг,я узнаю знакомую мелодию, которую исполнял юрка.
во время антракта я встретил его в холле.
это была очень приятная встреча.
я поблагодарил его за выступление.
Жизнь почти безграничная и тяжелая штучка ней играть опасно и прожить надо как ты хочешь многие говорят в жизни надо попробовать все это верно но некоторые вещи могут быть опасны но мы не обращаем на это внимания и просто делаем это. жизнь может пойди в разные развитвления например ты станешь богатым и успешным но ты будешь одинок или ты будешь больным человеком прикованным к инвалидному креслу и тебе решать будушь ты счастлив или нет
Конечно!Когда лягушка превращается в прекрасную девицу
Повесть Ася — одна из самых лиричных в творчестве Тургенева. Как и многие другие произведения писателя, она посвящена молодым людям.
Главная героиня Ася с первых минут знакомства привлекает наше внимание. На протяжении всего произведения Тургенев раскрывает ее образ: постепенно, не сразу рассказывает о ее человеческих качествах. Ася невысокого роста, худощава, со смугловатым круглым лицом и небольшим тонким носом. Она грациозно сложена, но как будто не вполне еще развита.
Она дочь крепостной крестьянки и помещика. Позже, оставшись сиротой, Ася привязалась к брату, затем "выжила" в Петербургском пансионе четыре года. "Ася была чрезвычайно понятлива, училась прекрасно, лучше всех; но никак не хотела подойти под общий уровень, упрямилась, глядела букой… "Она кажется странной и неестественной именно потому, что обычная жизнь людей ее круга ей не по душе. Она мечтает о жизни деятельной, возвышенной и благородной. Ее внимание привлекают люди простые, она, как видно, и сочувствует и в то же время завидует им. Основное представление о героине складывается из ее поступков и поведения в разных ситуациях.
Ася каждый раз представала перед нами новой. Постепенно она учится доверять людям, открывает свое сердце. Столь стремительное изменение в поведении объяснялось душевными порывами Аси к любви, ее стремление к главному герою. Сцена последнего свидания подготовлена всем предшествующим динамичным сюжетным развитием повести: случайным знакомством персонажей, их встречами и беседами. Свидание назначает сама Ася, поступая в данном случае как пушкинская Татьяна, - как и она, первой признаваясь избраннику сердца в любви.. Сцена свидания наиболее ясно отражает психологическое противоречие, несовпадение психологических ритмов Н. Н. и Аси. Полнота чувства, испытываемого Асей, ее робость, стыдливость и покорность судьбе воплощены в ее немногословных репликах, едва слышных в тишине темной комнаты.
Избранник Аси оказывается человеком безвольным и нерешительным, он не может достойно ответить на ее чувства. Нравственное, духовное изменение героини противостоит скудности образа главного героя повести. Первая любовь героини оказывается несчастной. Но у Аси есть силы жить дальше, идти вперед.
Copyright to <span>Антон Огинский</span>
Проползающий мимо медведя жучок пощекотал ему нос. Мишка решил поиграть с жуком.
- ...уткнул нос в землю. Вдруг зверь дрогнул и зашарил носом по земле.
- Жук опять удирать... Прижал медведь носом жука да как фыркнет!
- ...проскочил жук между когтей. Рассердился медведь, напрягся весь, уши насторожил.
- А жучок опять между когтей! Убегает! Мишка по земле носом шарит – жука ищет. Сердится, ворчит. Нос сморщил – клыки белые видно.
- Не найдёт медведь жука. Дыбом встала тут у зверя шерсть. Поднялся он на задние лапы. И вдруг заорал громко и грозно.