У Загорецкого нет чинов и званий
Чацкий тоже не служил Они дворяне
всё что помню
Автор в рассказе Бежин луг представлен Охотником Идущим домой с охоты
Который забрел куда то
И сам не зная куда, пошел на огонек и там встретил 4Мальчишек следивших за лошадьми и он спросил можно мне к вам присоединится?
Дети сказали можно, только тихо .
Автор заблудился,но не жалел то что оказался около костра ,детей и природы
А не дома как всегда
Автор был понятлив добр
И был умен
Вот он Тургенев
Швабрин Алексей Иванович – дворянин, антипод Гринева в повести.
Ш. смугл, нехорош собою, оживлен. Он служит в Белогорской крепости пятый год. Сюда переведен за «смертоубийство» (на дуэли заколол поручика). Отличается насмешливостью и даже презрительностью (во время первой встречи с Гриневым он очень насмешливо описывает всех обитателей крепости).
Ш. очень умен. Несомненно, он образованнее Гринева, был даже связан с В. К. Тредиаковским.
Ш. ухаживал за Машей Мироновой, но получил отказ. Не простив ей этого, он, мстя девушке, распускает о ней грязные слухи (рекомендует Гриневу подарить ей не стихотворение, а серьги: «знаю по опыту ее нрав и обычай», отзывается о Маше, как о последней дурочке и т. д.) Все это говорит о духовном бесчестии героя. Во время дуэли с Гриневым, который защищал честь любимой им Маши, Ш. наносит удар в спину (когда противник оглядывается на зов слуги). Затем читатель подозревает Ш. в тайном доносе родителям Гринева о дуэли. Из-за этого отец запрещает Гриневу брак с Машей. Полная утрата представлений о чести приводит Ш. к измене. Он переходит на сторону Пугачева и там становится одним из командиров. Пользуясь своей властью, Ш. пытается склонить к союзу Машу, держа ее у себя в плену. Но, когда Пугачев, узнав об этом, хочет наказать Ш., тот валяется у него в ногах. Подлость героя оборачивается его позором. В конце повести, попав в плен к правительственным войскам, Ш. доносит на Гринева. Он утверждает, тот тоже перешел на сторону Пугачева. Т. о., в своей подлости этот герой доходит до конца.
Гиппотам-животное которое живёт на природе.
дебри-непроходимые леса
Быть или не быть добру в этом мире? Добро – это самое лучшее в человеке, что могла придумать природа. Добрые люди неравнодушны к бедам окружающих, они бескорыстны, они способны сочувствовать и сопереживать. За примерами можно обратиться к произведениям А.П Платонова «Юшка» и М.А.Шолохова «Судьба человека», чтобы подвердить сказанное.
Я думаю, что в мире добро играет огромную роль и сегодня без него не было бы ничего светлого в нашей жизни. В рассказе А.П.Платонова «Юшка» идёт речь о мужчине, которого обижали, дразнили и даже пугали им детей. Когда в него прохожие кидали камни, он нисколько не обижался на них и был уверен, что они его так любят. Никто не мог подумать, что Юшка помогал девочке, оплачивая ей обучение. Он верил, что она вырастит и станет добрым и гуманным человеком, будет как и он, помогать людям. Автор ставит в пример Юшку, ведь благодаря ему в мире появился ещё один высоконравственный и добродушный человек. Эта же тема рассматривается и в произведении М.А. Шолохова «Судьба человека». У Андрея Соколова после войны никого из родных не осталось, дом, где жила жена с детьми взорвали, а сын погиб на войне. Как-то раз он встретил мальчика-сироту, у которого война забрала семью, и доброе сердце Соколова сжалилось. Герой назвался его отцом и взял под своё воспитание. Этот мальчик мог пропасть, заболеть, но Соколов спас его от холодной, бездомной жизни, принёс в его мир счастье и смех. Этот пример показывает, что добро должно существовать, с его помощью герой совершил благородный поступок.
Подводя итог, можно сделать вывод, что в этом мире добро имеет своё место. Оно делает нас людьми, на нём строится мир. Примеры, приведённые мною, доказывают это. Добрые поступки сделали жизнь приведённых мною героев счастливее и, скорее всего, они продолжат распространять добро. ( если много , сам немножко изменьшь))) )