Автор использует не поэтический образ гремящей телеги потому что так интереснее
Он плохо воспитан, плохо относится к матери, за это его мать в конце комедии достойное наказание.
я думаю что в нем нет ничего хорошего!
Тыбурций Драб, персонаж повести Владимира Галактионовича Короленко (в сокращенном варианте - рассказ "Дети подземелья") - на мой взгляд, личность крайне загадочная. Пан Тыбурций - второстепенный герой, поскольку сюжет повести строится в основном вокруг взаимоотношения мальчика Васи с его друзьями - Валеком и Марусей, которых опекает Тыбурций. Этот персонаж описан автором скупо, но некоторые детали, вскользь упоминаемые автором, позволяют строить предположения об этом герое.
В самом деле, Короленко мало что говорит о нем прямо. Тыбурций немолод, но точного возраста автор не указывает. У Тыбурция на попечении двое детей, но его ли это дети, опять неизвестно. Ни автор, ни сам персонаж не называют их прямо сыном и дочерью, не указывают на внешнее сходство детей с ним. Усыновил ли он Валека и Марусю или это все-таки его дети? Был ли Тыбурций женат? Неизвестно. Одно известно точно: он очень любит этих детей. После смерти Маруси Тыбурций с Валеком исчезают. Куда? Автор об этом опять не говорит.
О прошлом персонажа мы можем только догадываться. Тыбурций - лидер группы нищих и бродяг, но нищим он явно был не всегда. Такой вывод можно сделать из того, что Тыбурций потешает мужиков в трактирах, произнося длинные речи на латыни. Это говорит о том, что у Тыбурция как минимум гимназическое образование, то есть он не простой человек, а, скорее всего, вышел из дворянского сословия. В те времена в гимназиях людей "низших" классов не обучали. Кроме того, речь у Тыбурция грамотная: ни суржика, ни просторечных слов он не употребляет. Читателю остается только гадать, кем же на самом деле был Тыбурций Драб.
<span>Основная мысль в том, что Господин из Сан-Франциско, несмотря на свое благосостояние и, как он думал, труд, что в принципе возможно допустить, никому не запомнился. Не даром, И. А. Бунин не дает ему имени. Господин из Сан-Франциско - очень обобщенный, типичный образ. И потом, еще очень интересно автор изображает хозяина отеля, его духовные и нравственные качества, показывая, что на первом месте у него свое благосостояние, имидж отеля и пр. То, как он отнесется к смерти своего постояльца, совершенно безнравстенно.</span>