Графические примитивы это заранее определенные элементы, которые можно поместить в чертеж при помощи одной команды. Каждый графический примитив формируется на основании геометрического описания объекта.
Примитивы можно классифицировать:
<span>односложные и составные;
плоские и объемные (3d)</span>
Большинство команд обрисовки базовых примитивов собраны в подменю Рисовать. Каждый примитив формируется своей командой, чаще всего совпадают по имени с примитивом. Для некоторых примитив пользователю предлагается несколько способов построения одного и того же примитива по различным исходным данным, например окружность можно построить по центру и радиусу, по центру и диаметру, по трем точкам на плоскости и т.д. Каждый примитив обладает рядом свойств (например, принадлежность слою, цвет, видимость, тип линии и т.д.).
Некоторые команды требуют ввода дополнительных опций в командную строку.
Источник : http://life-prog.ru/view_autocad.php?id=9
Найдем размер рисунка в битах:
768*96*log2(8)=73 728*3=221 184 бит
Переведем в килобайты:
221 184/(8*1024)=27 кБт
And (a > c) then Begin max:=a; min1:=b; min2:=c; end else if (b>a) and (b>c) then Begin max:=b; min1:=a; min2:=c end else Begin max:=c; min2:=a; min2:=b; End; if (sqr(max)=sqr(min1)+sqr(min2)) then Writeln('Треугольник прямоугольный') else if (sqr(max)<sqr(min1)+sqr(min2)) then Writeln('Треугольник остроугольный') else Writeln('Треугольник тупоугольный'); end else Writeln('Треугольник не существует'); Readln(); END.
Используем две теоремы:
1) если четырёхугольник вписан в окружность, то суммы величин его противоположных углов равны 180°;
2) вписанный угол либо равен половине соответствующего ему центрального угла, либо дополняет половину этого угла до 180°.
Следовательно, ответы: 4) 140°; 5) 125°; 6) 160°.
Как вариант - подождать
2 вариант - сразу, как нажала включать его, нажимай много раз на F8 и выбери ПОСЛЕДНЮЮ УДАЧНУЮ КОНФИГУРАЦИЮ.