3.Москва показана в романе в сатирических тонах, потому что таким образом Булгаков, по официальной версии, хотел передать всю атмосферу бездуховности и безнравственности жителей города тридцатых годов, когда рушились все духовные ценности и создавалось атеистическое общество.
Иудея изображена средствами старого реализма, потому что ,как пишут многие литературоведы и критики, замыслом Булгакова частично было написание Евангелия.Но это очень спорно.
4.Роман в большой мере автобиографичен:например, Булгаков изображает одного из главных героев(Мастера) талантливым писателем, как и себя, имя любимого пса Понтия Пилата, "Банга", взято из писем Булгакова ко второй жене(Любви)-он ее так называл.К тому же, если изучить биографию Булгакова, можно найти такие факты, как то, что он к концу своей жизни то испытывал некое восхищение своим романом, то отрекался от него, героев называл своими врагами.Да и стоит учесть то, что москвское общество показано глазами писателя.
5.Эволюция Ивана Бездомного в том, что он ,возможно, понимает , где находится "нечистая сила" . Он попадает в лечебницу Стравинского, становится другом Мастеру, больше не пишет атеистические стихотворения как в начале романа по приказу Берлиоза. Его сны - главы романа о Понтии Пилате .(один-глава,а другой сон в Эпилоге-по мотиву убийства Иешуа)
6.Вечное в романе-зло. Ни один герой не совершает ни одного доброго дела.Вечное-пороки людей.А злободневное-московское общество и его порядки.
7. Ни одного положительного героя,даже Иешуа не таков.Ни одного доброго дела, как я сказала раньше. Д
Однажды я пошел гулять на улицу.Там было ясно и красиво,пойдя к парку я увидел маленькую горку осенних листьев.Их собрал дворник.Ничего примечательного в нём я не увидел.Позже подул ветер и увидев что листья летят как снежинки был удивлён.
Душа в квилінні нудиться, Аж серце рветься з грудей! Знову один. І знову не спиться ... З вікна мені дослухається серп Місяця. Віддавшись нудьги спокусі, Під монотонність тиші, Лише в ньому здобув я розраду, До нього слова звернені: --О чому сумуєш, новонароджений, Одвічне пасинок Землі ?! Чи ти сумом пригнічений, Страждаєш, як і я в ночі ?! Відкрийся, Місяць піднебесний, Розкажи суть пішли років. Скажи, на стільки Світ чи тісний, Що місця в ньому для щастя немає ?! Достатньо всього лише трохи Для блага люблячих сердець ?! Але немає його! Дуже шкода! Не кожен, мабуть, творець. Чи не вгамуєш і не виженеш З Душі серцевих мук і гніт. Жар-птицю в небі НЕ зловити, Коль і тебе ніхто не чекає. Змінився Місяць лунний-- Не став дослухувати весь сказ-- І сховавшись під хмарою похмурою, У сяйві своєму згас ....
Если не то опиши по лучше вопрос!
Былины — русские народные песни о подвигах богатырей, сохранившиеся на севере России в памяти певцов-сказателей.
Форма былины — нерифмованный стих с 2–3 ударениями. Былина — это особый жанр русского фольклора. Это повествование о легендарных героических подвигах, совершаемых храбрыми, благородными богатырями. Не щадя своей жизни, богатыри сражаются за родную землю и спасают её от вражеских нашествий.
Ска́зка:
1) вид повествовательного, в основном прозаического фольклора (сказочная проза) , включающий в себя разножанровые произведения, в содержании которых, с точки зрения носителей фольклора, отсутствует строгая достоверность. Сказочный фольклор противостоит "строгодостоверному" фольклорному повествованию (несказочная проза) (см. миф, былина, историческая песня, духовные стихи, легенда, демонологические рассказы, сказ, кощуна, предание, быличка) .
2) жанр литературного повествования. Литературная сказка, либо подражает фольклорной (литературная сказка, написанная в народнопоэтическом стиле) , либо создаёт дидактическое произведение (см. дидактическая литература) , на основе нефольклорных сюжетов. Фольклорная сказка исторически предшествует литературной.
Слово «сказка» засвидетельствовано в письменных источниках не ранее XVI века. От слова «каза́ть» . Имело значение: перечень, список, точное описание. Современное значение приобретает с XIX века. До XIX века использовалось слово баснь, до XI века - кощуна.
<span>Слово «сказка» предполагает, что о нем узнают, «что это такое» и узнают, «для чего» она, сказка, нужна. Сказка целевым назначением нужна для подсознательного или сознательного обучения ребенка в семье правилам и цели жизни, необходимости защиты своего «ареала» и достойного отношения к другим общинам.</span>