Вечерний звон - стихотворение о былом, о прошлом, о том, что уже прошло и
никогда не повториться. Человек, слушая звон колокола, вспоминает также
об умерших друзьях, обо всём, что было мило его сердцу. В конце
стихотворения автор с грустью понимает, что когда-нибудь и он сам умрёт и
тогда кто-нибудь другой будет также сидеть, слушать звон и вспоминать
прошлое: таким образом, в этом кратком стихотворении поразительным
образом показывается краткость нашей жизни, и то, что она проходит с
удивительной скоростью, оставляя нам лишь воспоминания о наших
прекрасных днях перед смертью.
Старуха мачеха.
Мачеха очень злая, так как она не пожалела падчерицу отправила её в метель в лес. Так же она глупая ведь какие цветы могут быть посреди января, ещё она жадная она до такой степени захотела золота, что выбирала корзину которая побольше. В общем это действующее лицо несёт зло.
Дочка.
Ленивая, потому что не захотела идти за подснежниками и тем-более такая же глупая как и мачеха. Злая, ведь тоже заставляла идти падчерицу в метель за подснежниками. А также она зависливая.
Это действующее лицо так же несёт зло.
Падчерица.
Она очень трудолюбивая потому что она выполняла такую работу как: Возила хворост и носила воду. Приветливая, вежливая, наблюдательная (она заметила огонёк), добрая, и конечно же смелая потому что она не побоялась пойти в лес ночью, в метель, а ещё победила страх и вышла ко всем 12 месяцев, хоть она и боялась.
Герой положителный, доброжелательный.
Королева.
Она была капризная, делала все, что ей захочется. Она даже захотела, чтобы Декабрь превратился в Апрель. Она ни разу не видела подснежники, а сказала, что они ей очень нравятся, и она хочет их прямо сейчас. Ещё она была ленивая, не любила писать. Она не хотела, чтобы профессор ею командовал, а совсем наоборот, она им командовала. Она не хотела учится вообще, была безграмотна.
Герой отрицательный.
Учитель королевы.
Он любит чтобы всё было правильно, обучает королеву чистописанию, немного трусливый (когда королева сказала что может его казнить он испугался и стал с ней соглашаться) потом изменился стал более смелым (он ответил королеве что не может быть подснежников в январе и что 8*8=64. И этот герой терпеливый.
В общем герой положительный.
Канцлер.
Он исполнительный, терпиливый (слушал капризы королевы), трудолюбивый (носил и уносил листы которые нужно было «Очертать» .
Герой положительный.
Начальник королевской стражи.
Он добрый так как он помог падчерице довезти и собрать хворост, он не жадный (когда январь спрашивал что он хочет на новый год, начальник ответил: «Мне бы только возле костра погреться да и ладно.»
Герой положительный.
Глашатаи.
О них ничего нельзя сказать, так как они только зачитывали приказание королевы и эти герои не понять толи положительные толи отрицательные, в общем неизвестно
помищение для экспуотации мёртвых животных
Всесторонний анализ „Капитанской Дочки“ и выяснение ее значения в творческой эволюции Пушкина невозможны без полного учета взаимоотношений романа с романами В. Скотта. Эти взаимоотношения являются одной из существеннейших сторон в сложении „Капитанской Дочки“, этой — по прекрасному выражению П. А. Катенина — „родной сестры «Евгения Онегина»“. Как последний, являясь „энциклопедией русской жизни“, в то же время кровно связан с байроновской стихией, так и „Капитанская Дочка“, будучи типически русским романом, возникшим на основе знания русской жизни и представляющим органическое завершение пушкинской прозы, включает тем не менее в себя бесспорный и важный комплекс связей с В. Скоттом. Однако, несмотря на их неоспоримость, ни полного анализа этих связей и их границ, ни выяснения их смысла до сих пор мы не имеем.
"Песнь о Вещем Олеге" является балладой.
Текст Пушкина - произведение лирическое в стихотворной форме, что является характерным для баллад. В основе - сложный и очень напряженный драматический сюжет. Речь идет о том, как князю предсказали, что он встретит погибель от верного коня. Сюжет баллады зачастую заимствуется из фольклора. Так случилось и с "Песней..." Пушкина - автор заимствовал сюжет из народных сказаний. Читатель начинает следить за острым сюжетом, активно сопереживает князю Олегу. Таким образом, в балладе излагается известная история, которая имеет историческую основу, организованная в поэтическую форму. Баллада мрачная, в ней есть атмосфера таинственности. То есть "Песнь о Вещем Олеге" отвечает всем характерным признакам баллады.