<span><em>Внутренний мир</em> каждого человека уникален и неповторим. На самом деле нет неинтересного человека. Внутренний мир одного человека отличается от другого, так как все люди разные, у каждого свой темперамент и характер.</span>Почему же люди так сильно отличаются друг от друга? На этот вопрос сложно ответить. Возможно, не стоит искать ответа на этот вопрос, самое главное это воспринимать человека таким, каким он есть и не пытаться его переделать.Не многие люди пытаются выразить свой внутренний мир, и как правило это делают поэты, художники, музыканты, и т.д. Люди творческих профессий пытаются выразить свой внутренний мир. Так они делают окружающий мир еще более прекрасным и удивительным.<span>Каждый человек должен пытаться выражать, проявлять себя. Абсолютно в каждом человеке есть потенциал, только нужно открыть себя, дать возможность зазвучать струнам своей души. Но к сожалению, не все хотят, и не у всех есть возможность проявить, открыть себя. Нет ничего невозможного, главное верить в свои силы и действовать. По вере вашей да будет вам. Так говориться в библии.</span>
Тетради в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее, решали.
Тетрадка в линейку бормочет:
– Грамматика!
А в клетку тетрадка ворчит:
– Математика!
На чем примирились тетрадка с тетрадкой,
Для нас до сих пор остается загадкой.
Дело было в Крыму. Один приезжий мальчик пошел на море ловить удочкой рыбу. А там был очень высокий, крутой скользкий берег. Мальчик начал спускаться, потом посмотрел вниз, увидел под собой огромные острые камни и испугался. Остановился и с места не может сдвинуться. Ни назад ни вниз. Вцепился в какой-то колючий кустик, сидит на корточках и дышать боится.
<span> А внизу, в море, в это время колхозник-рыбак ловил рыбу. И с ним в лодке была девочка, его дочка. Она все видела и поняла, что мальчик трусит. Она стала смеяться и показывать на него пальцем. </span>
<span> Мальчику было стыдно, но он ничего не мог с собой сделать. Он только стал притворяться, будто сидит просто так и будто ему очень жарко. Он даже снял кепку и стал ею махать около своего носа. </span>
<span> Вдруг подул ветер, вырвал у мальчика из рук удочку и бросил ее вниз. </span>
<span> Мальчику было жаль удочки, он попробовал ползти вниз, но опять у него ничего не вышло. А девочка все это видела. Она сказала отцу, тот посмотрел наверх и что-то сказал ей. </span>
<span> Вдруг девочка спрыгнула в воду и зашагала к берегу. Взяла удочку и пошла обратно к лодке. </span>
<span> Мальчик так рассердился, что забыл все на свете и кубарем покатился вниз. </span>
<span> - Эй! Отдавай! Это моя удочка! - закричал он и схватил девочку за руку. </span>
<span> - На, возьми, пожалуйста, - сказала девочка. - Мне твоя удочка не нужна. Я нарочно ее взяла, чтобы ты слез вниз. </span>
<span> Мальчик удивился и говорит: </span>
<span> - А ты почем знала, что я слезу? </span>
<span> - А это мне папа сказал. Он говорит: если трус, то, наверно, и жадина. </span>
До самой смерти Афанасий Фет хранил свою сердечную тайну, укоряя себя
за то, что отверг любовь женщины, которая могла сделать его
по-настоящему счастливым. Вскоре после расставания с Марией Лазич
возлюбленная поэта трагически погибла, и Фет считал, что виновен в ее
смерти. Тем не менее, в 1857 году он обвенчался с Марией Боткиной,
наследницей достаточно солидного капитала. Женился поэт не столько по
любви, сколько по расчету, так как на собственном опыте ощутил, что
значит быть нищим, лишившись в 16 лет не только титула, но и наследства.
Таким образом, благополучно устроив свою личную жизнь, Фет вздохнул
спокойно, но очень скоро стал терзаться сомнениями и укорять себя за то,
что променял любовь на деньги.
Впрочем, действительно ли поэт был равнодушен к своей молодой
супруге? История об этом умалчивает, однако сохранилось стихотворение
Фета «Если ты любишь, как я, бесконечно…», написанное в 1856 году и
посвященное Марии Боткиной. В первой строчке этого произведения автор
признается в любви, однако не уточняет – кому именно предназначена эта
фраза. Логично предположить, что он обращается к своей невесте. Но
последующие строки заставляют усомниться в этом, потому что автор
предупреждает свою избранницу о том, чтобы она наслаждалась каждым
мгновением счастья, которое, по его мнению, может быть таким
скоротечным.
«Руки на грудь положи мне беспечно: сердца биенье под нею услышишь», —
обращается поэт к своей невесте, словно бы напоминая ей и себе о том,
что он – живой человек, не лишенный чувств. Однако даже в тот момент,
когда он находится рядом с избранницей, все его мысли связаны с именем
другой женщины, которую он продолжает любить. И именно это противоречие
пугает поэта, который не уверен, что сможет дать настоящее счастье своей
будущей супруге, молодой, неопытной и так искренне любящей человека,
который, как считает Фет, этого вовсе не заслуживает.
<span>Поэт понимает, что иллюзия счастливой семейной жизни не будет длиться
вечно, поэтому он призывает свою будущую супругу: «Пей, отдаваясь
минутам счастливым». В этой фразе заключены и жалось, и сострадание и
надежда на то, что предстоящий брак все же окажется удачным. Однако поэт
не может обманывать самого себя, поэтому просит невесту: «Не спрашивай
взглядом пытливым, скоро ли сердце иссякнет, остынет». Автор знает, что
чувства, которые он испытывает к избраннице – всего лишь иллюзия, потому
что его душа навеки принадлежит другой.</span> Присуд: метафора,перифраз,литода