Начнём с того, что Владимир пришёл к власти в результате победы в первой феодальной борьбе между сыновьями князя Святослава: Владимиром, Ярополком и Олегом.В годы его правления завершился процесс формирования государства Киевская Русь.
<span>с 969г. - князь в Новгороде. Совершил походы на вятичей, литовцев, радимичей, болгар, успешно боролся с печенегами, укрепил владения Киевской Руси. В народном эпосе получил имя Владимира Красное Солнышко.
Для укрепления княжеской власти в 988г. Владимир объявил христианство единственной общерусской религией. (откуда - Святой). Принятие христианства не только уравняло Киевскую Русь с европейскими государствами, но и оказало огромное влияние на культуру, быт и нравы Древней Руси.
Время княжения Владимира Святославича является периодом подъёма Киевского государства. После смерти князя между его сыновьями началась ожесточённая борьба за власть. </span>
Жизнь крестьян в средние века была суровой, полной лишений. Тяжёлые налоги, разорительные войны и неурожаи зачастую лишали крестьянина самого необходимого.
Кроме профессиональной занятости городские жители также имели определенные преимущества в виде получения качественного общего и специализированного образования, что способствовало будущему их благополучию, а также наличия реальной возможности улучшения своего социального статуса. Кроме того, любой горожанин, ремесленник или торговец при желании и финансовых ресурсах мог неоднократно менять род своей деятельности, не будучи пожизненно привязанным к одному занятию.
они получили поддержку преобладающей части населения.
Жизнь и политическая деятельность одного из крупнейших политиков Китая ХХ века — Чан Кайши представляют значительный интерес по ряду причин. Прежде всего, этот человек сыграл важнейшую роль в формировании Китая в сложный период японской оккупации и Второй мировой войны; под его руководством партия Гоминьдан прошла через гражданскую войну и бегство на остров Тайвань; при Чан Кайши остров преодолел отставание от более развитых территорий Китая и встал на путь превращения в экономическое «чудо», представляя альтернативу пекинскому правлению. И, пожалуй, не менее интересной закономерностью является предвзятое отношение к этой личности в советской литературе, где термин «чанкайшизм» приобрел явно негативный оттенок в противоположность «суньятсенизму».