Не(частица, подчёркивать треугольником) говори(глагол, подчёркивать двумя линиями) своему(прилагательное, подчёркивать волнистой линией) другу(существительное, подчёркивать пунктирной линией) того(прости, не знаю), что(вопрос существительного) не(частица, подчёркивать треугольником) должен(лингвисты рассматривают по разному) знать(глагол, подчёркивать двумя линиями) твой(местоимение, подчёркивать квадратиком) враг(существительное, подчёркивать одной линией).
Старалась как могла)Надеюсь на поддержку
Картина Аркадия Александровича Рылова «Полевая рябинка» - это настоящий гимн, воспевающий любовь к российской земле и ее природе. Эта картина написана такими красивыми красками, что мне хочется смотреть на нее бесконечно, разглядывая все до последней мелочи, столь любовно нарисованной художником. На картине я вижу нарисованный знойный летний день. Солнышко сейчас находится в самом зените, а его лучи освещают всю округу. А вокруг одна только зелень травы и множество полевых цветов, которые простираются далеко-далеко. И среди всего этого изумрудного великолепия выделяется ярко-синяя гладь речки или озера, в котором так хочется искупнутся теплым летним днем, а затем выбраться на берег и лежать среди трав и цветов, наслаждаясь минутой покоя. Но все-таки самым главным элементом картины является, нарисованная слева, рябина и это не случайно, ведь в России это дерево столь же часто упоминается, как и белоствольная береза. Но на этой картине она почти теряется среди яркого великолепия. Она едва заметна рядом с ручейком, к которому склонилась под тяжестью своих красных плодов, которыми зимой будут лакомится птицы, не улетевшие на юг. С правой стороны картины нарисованы березки, которые тоже наклонили ветви вниз. Вдали виднеются кустарники, за которым простирается поле, на переднем плане изображены желтые и белые зонтики полевых цветов. И над всем этим великолепием простирается сине-голубое небо с бледно-розовыми облаками. Обилие ярких красок на картине и то, как художник выписывал каждый крошечный цветочек на ней, говорит о том, как сильно он любил российскую природу и как восхищался ею. После такой картины, мне хочется заботится о своей природе, чтобы через много лет мои дети и внуки тоже смогли увидеть такую красоту, причем не только на картине, но и наяву.
<span>Источник сочинения: </span>http://mirsoch.ru/po-kartinam/209-sochinenie-po-kartine-aa-rylova-polevaya-ryabinka.html
Землёй- сущ., н.ф.- земля, нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение, творительный падеж, единственное число.
<span>Признаки однородности определений (конспективно):</span>обозначают признаки однородных предметов: синие, желтые, красные шары;обозначают синонимичные в условиях контекста признаки: могучий, буйный, оглушительный ливень ;обозначают взаимозависимые в условиях контекста признаки (= так как, поэтому): лунный, ясный вечер (= ясный, потому что лунный) ;обозначают художественные образы, метафоры: свинцовые, погасшие глаза ;присутствует смысловая градация: радостное, праздничное, лучезарное настроение ;одиночное определение расположено перед распространенным: пустое, запорошенное снегом поле ;расположены после определяемого слова: женщина молодая, прекрасная, добрая, интеллигентная, обаятельная ;обозначают субъективную характеристику (факультативный признак): маленькое, золотистое облачко; длинный, узкий ковер;в позиции после определяемого слова: облака круглые, высокие, золотисто-серые, с нежными белыми краями.<span>Признаки неоднородности определений (конспективно):</span>обозначают форму и материал: пузатое ореховое бюро;обозначают цвет и форму: белые круглые облака;обозначают размер и материал: большие каменные дома;обозначают качество и местонахождение: угрюмая сибирская река.<span>Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях.
</span> 1. Между однородными определениями, не связанными союзами, ставится запятая. <span>Определения являются однородными, если
а) обозначают отличительные признаки разных предметов:Красные, белые, розовые, желтые гвоздики составили красивый букет;
б) обозначают различные признаки одного и того же предмета, характеризуя его с одной стороны: Странный, резкий, болезненный крик раздался вдруг два раза сряду над рекой;
в) каждое из определений непосредственно относится к определяемому существительному, и поэтому между ними можно вставить сочинительный союз «и». Ср.: чистый, спокойный свет луны (чистый и спокойный свет луны); чашка густого, крепкого кофе (чашка густого и крепкого кофе) и т.п.
</span>
Верх, поверхность, верхний,