В «Развязке «Ревизора» Гоголь делает акцент на символическом толковании своей пьесы и в таком контексте видит в Хлестакове олицетворение «ветреной светской совести», уточняя, что это «продажная и обманчивая совесть» (). И неоправданно настойчиво несколько раз призывает: «С Хлестаковым под руку ничего не увидишь в душевном городе нашем <...> Не с Хлестаковым, но с настоящим ревизором оглянем себя! <...> все отыщешь в себе, если только опустишься в свою душу не с Хлестаковым» (). Как будто кому-то могло или может прийти в голову выбрать Хлестакова за нравственный ориентир в жизни.
Суммируя авторские подсказки, отметим: Гоголь выделяет в Хлестакове способность обманывать без сознательно поставленной цели такого рода, универсальность его желания примерять маску другого, более значительного существования и возможность органично выглядеть в этой маске, импровизационную легкость и эмоциональную убедительность его непроизвольного вранья. В конечном итоге речь идет даже о присутствии в поведении Хлестакова вдохновенного, творческого начала.
Для меня Жуковский всегда был гениальным поэтом, чье имя я ставил и ставлю в один ряд с Пушкиным, Лермонтовым, Баратынским и др. С каким удовольствием я читаю и перечитываю его баллады! Особый интерес у меня вызывает баллада "Светлана".
Прежде всего это произведение мне импонирует тем, что оно имеет счастливый конец. Но как тяжело шла героиня баллады к этому счастливому концу, к встрече с любимым человеком. Для этого ей пришлось пережить страшный сон.
Всякий раз, когда я читаю балладу, я переживаю вместе с героиней тот ужас, через который ей суждено было пройти. И какую радость я испытываю, когда все хорошо заканчивается: Светана просыпается и встречается с любимым.
В общем, всем, кто не читал балладу Жуковского "Светлана", я рекомендую это сделать.
"<span>Пожалуйста, не порть мне политики" "<span>Да-а, глаз у меня наметанный, зоркий, рука твердая. Не только мелкой, но и крупной птице надобно опасаться моей стрелы."
</span></span>
<span>«Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский»
</span><span>Сатира – жанр поэтического либо прозаического произведения, в котором автор изобличает пороки и слабости. Для этого в своих творениях он использует резкие, порой унизительные насмешки, осмеивающие других людей, группы лиц или существующую действительность.
</span>
Маруся и соня из разных семей маруся была воспитана в бедной семье а соня в богатой