Информационного общества основной задачей является информатизация различных сторон жизнедеятельности человека: производство, образование, инфраструктура; данное общество открыто для глобальных изменений и процессов; для данного общества характерны высокие показатели уровня образования и здравоохранения; динамичная экономическая система, которая обладает конкурентоспособностью, высокопроизводительным бизнесом, инновационным потенциалом. Информационное общество включает в себя различные виды и формы информационной деятельности, распространение которых способствует созданию и развитию особых информационных общностей людей и на основе их развитию особой информационной цивилизации.
Мораль как форма социальной культуры выполняет ценностно-ориентационные и регулятивные функции. Какие же именно из функций такого рода составляют ее прерогативу?
1. Мотивационная функция. Нравственные принципы мотивируют человеческое поведение, т. е. выступают как причины и побуждения, вызывающие у личности желание что-то сделать (или, наоборот, не сделать) . В результате воспитания и самовоспитания у людей вырабатываются установки, заставляющие их — иногда даже как бы против воли — совершать поступки, которые должно совершать в соответствии с нормами морали, и не идти ни на какие действия, которые не должно делать, поскольку они противоречат этим нормам. Честный человек просто не может, скажем, украсть что-нибудь: у него не поднимется рука на это. Даже под гипнозом люди отказываются совершать действия, которые они считают для себя нравственно недопустимыми. Таким образом, нравственные принципы, в отличие от прочих норм и правил мышления и поведения, укореняются в психике и входят в саму структуру личности как ее собственные, внутренние мотивационные факторы.
2. Конститутивная функция. Слово «конститутивная» (от constitutus — утвердившийся, установленный) здесь употреблено для того, чтобы обозначить основополагающую роль нравственности в культуре. «Этическое является конституирующим элементом культуры» , — писал А. Швейцер. Конститутивная функция морали заключается в том, что она выступает как центральная, фундаментальная форма социальной культуры, лежащая в основе всех других ее форм. Принципы нравственности являются высшими, главенствующими над всеми другими формами регуляции поведения людей. Хотя они в повседневной практике обычно выступают как «неписаные правила» поведения, их значение в жизни общества можно сравнить со значением конституции — основного закона жизни государства, которому должны подчиняться все действия и правовые акты граждан и организаций. «Общество основывается на началах нравственных: на мясе, на экономической идее, на претворении камней в хлебы — ничего не основывается... » Всякий раз, когда какие-либо ценности или регулятивы вступают в противоречие с нравственными, выбор необходимо делать в пользу последних. Приоритетность нравственных принципов перед всеми другими распространяется на любые человеческие взаимоотношения и действия. В этом смысле нравственным принципам подчинены все сферы человеческой жизни и деятельности. Безнравственность недопустима ни в быту, ни в производстве; ни дома, ни в школе; ни в спорте, ни в науке; ни в экономике, ни в политике. Одним словом — нигде!
<span>3. Координационная функция. Эта функция вытекает из предыдущей. Она состоит в том, что мораль в силу приоритетности своих принципов обеспечивает единство и согласованность взаимодействия людей в самых разнообразных обстоятельствах. Уверенность в том, что оказавшийся рядом с вами человек придерживается тех же нравственных принципов, что и вы, позволяет вам предвидеть общую направленность его действий, полагаться на него и доверять ему. Даже не зная ни характера человека, ни его привычек, навыков, умений, вы можете заранее определить, что от него следует и чего не следует ожидать. Соблюдение людьми единых и всеобщих нравственных принципов делает неведение их предсказуемым.</span>
Талант — определённые или выдающиеся врождённые способности, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта, одарённость.
Широко распространено мнение, что талант является следствием только врождённых, генетически обусловленных особенностей человека или даром, полученным от Бога. Многолетние экспериментально-педагогические исследования, проведённые в СССР в 50-е 60-е годы А. И. Мещеряковым и И. А. Соколянским, привели к версии, что каждый нормальный человек обладает задатками каких-либо талантов от рождения, а степень их развития полностью обуславливается воспитанием человека
1. Умение находить общий язык с людьми, тактичность, уважение.
2. Человек не всегда может определить, какие "все" хорошие, а какие -плохие. Всё зависит от того, под каких людей подстраивается человек. Но, безусловно, не нужно сливаться с толпой, достаточно просто быть самим собой.
3. Социализация личности<span> – это процесс вхождения каждого индивида в социальную структуру, в результате которого происходят изменения с самой структуре общества и в структуре каждой </span>личности<span>. Это обусловлено социальной активностью каждого индивида.
4. Симпатия - это когда один человек нравится другому. Антипатия - чувство неприязни, отвращение.
5. Дружба проявляется в привязанности друг к другу нескольких людей, основанной на чувствах. Любовь, по сути, тоже самое, только чувства более сильные и тут добавляются эмоции.</span>
Я думаю, ученые признают именно средний класс в качестве опоры общества потому что это класс людей, на которых и держится все производство - это заводы,фабрики, не высокооплачиваемая зарплата,но за счет них и держится общество,так как оно потребляет то, что они изготавливают.