В ветхом завете Бог через пророчества обещал людям Божественного спасителя. А в Евангелии рассказано о том, что Бог, любя людей, хочет их спасти от зла, и для этого посылает на землю Спасителя – своего сына Иисуса Христа. О его жизни на земле рассказали нам 4 ученика Христа – Матфей, Марк, Лука и Иоанн. Они написали 4 Евангелия о пришествии Спасителя (мессии).
А теперь давайте перенесемся в ту эпоху, когда происходили описанные в Евангелиях события. Представим, что мы в маленькой стране Иудее, расположенной между Средиземным и Мертвым морями. Это гористая, бесплодная земля с редкими городами – оазисами.
В центре ее город Иерусалим, окруженный могучими стенами и рвом. Самое красивое место в городе – храм, куда приходило очень много паломников (странствующих богомольцев). После долгой войны трон в Иудее захватил Ирод.
<span>Больше всего он боялся потерять власть, и это сделало его подозрительным и жестоким. Везде ему чудился заговор, и казни следовали одна за другой. Народ ненавидел Ирода. Измученные люди жили в ожидании предсказанного пророками посланника Божьего, т.е. мессии (спасителя). Люди представляли его себе как великого воина, богатыря, который сожжет старый мир зла и установит Царство Добра и Справедливости. Христос действительно пришел в мир, но совсем не в виде могучего воина, а родился у простой женщины Марии, жены плотника Иосифа.</span>
Наставления имели печенеги когда встали около белгородских стен
В семье Толстого царят теплые, добрые, хорошие отношения... Он очень сильно любит и уважает мать, питает к ней только добрые чувства...
Да, согласнен(а). Ведь Пушкин говорит, что "волхвы не бояться могучих владык", также, как и многие поэты не боялись царей и прочих верховных властей, их язык "правдив и свободен", т. е, понятно, что сам Пушкин неоднократно писал критику в адрес правителей, и по большому счету он писал правду.
Своими словами он как бы говорит, что "волхвам" (в данном случае) -- поэтам не нужены ни какие почести, ни какие награды от правяшего верха (императора, императрицы и т. п)
Сочинение на тему "Моё отношение к повести о Петре и Февронии Муромских". На меня эта повесть произвела сильное впечатление. Мудрость Февронии поразительна. Она говорит загадками. Но ее речь сродни речи народных мудрецов, которые могут справиться с любой, даже самой сложной задачей. Такова и Феврония. Она предугадала поведение Петра и не вылечила его полностью в первый раз. Для нее важно умение держать свое слово. Петр его не сдержал. А потому заболел вновь.
Но мудрая Феврония умеет прощать. Она любит, а любовь готова простить любые обиды. И девушка вознаграждена. Князь Петр женится на ней. Но, став княгиней, Феврония не стала спесивой и высокомерной. Она по-прежнему проста. Но ее простота возвышается до величия, когда Петр разжал ее ладонь и вместо крошек увидел зерна ладана.
Не может не вызывать восхищения и князь Петр. Сначала дворянская спесивость берет верх. И он не держит данного слова. Но вернувшаяся болезнь заставляет его по-другому посмотреть на все происходящее. Он женится на простой крестьянской девушке и ни минуты не жалеет об этом. Беззаветно любящая его Феврония силой своей любви покоряет сердце гордого князя. Когда бояре требуют от Петра избавить их жен от владычества Февронии, князь предпочитает оставить свой трон, но не расставаться с любимой женой.
Меня восхитила сила любви этих героев. Они сохранили свою любовь на протяжении всей жизни. И после смерти люди не смогли разлучить их. Их любовь настолько сильна, что злые и завистливые бояре все же хоронят их в одном гробу. Ведь разлучить любящие сердца они не в силах.
<span>загрузка... </span>