Андрий-он влюблён в дочь панночки и он не хотел воевать.Он предал украинский народ и главное предал Отца и брата. За его возлюбленную...
<span> Большое значение в этой пьесе имеет Аня Раневская. Вся жизнь этой юной связана с садом. Сама по себе, Аня простая девушка, которая получила крохи образования от гувернантки. Но для нее этого было достаточно. Научившись читать, она отдалась в руки книг, которые рассказывали ей о жизни и истории. На протяжении всего произведения мы наблюдаем за тем, как проходит духовный рост Ани. Как и книги, для него многое сделал Петя Трофимов, который занимался образованием ее брата. Имея возможность, часами находится в саду, где была та самая атмосфера, идеальная для размышлений, Аня погружалась в свои мысли. Именно эти шаги формировали в ней личность. Образ Ани – это искренняя девушка, на которой жизнь еще не поставила свой отпечаток. В ней сохранилась детская радость. Она игрива, чувствительна. Все эти чувства взбудораживаются, когда погибает сад. Такая личность, как Аня, не могла сделать ничего иного, как бросить все старое и создать новую судьбу и новый мир. Будучи пропитанной разговорами с Тровимовым, она яро верила в возможность жить счастливо. Эти мечты пробудились в ней ярким пламенем. Именно поэтому Аня решает бросить семью, дом и поехать учиться в гимназию, чтобы иметь возможность жить, не завися ни от кого. Когда приходит время прощаться, Аня говорит такие слова: «Мама!.. Мама, ты плачешь?.. Пойдём со мной, пойдём, милая, отсюда, пойдём! Мы насадим новый сад, роскошнее этого, ты увидишь его, поймёшь, и радость, тихая, глубокая радость опустится на твою душу, как солнце в вечерний час, и ты улыбнёшься, мама!» Здесь речь идет не о насаждении новой рощи, где можно было бы начать новую жизнь. Это символ того, что скоро Россия снова станет пышным букетом. Аня – это символ новой жизни, новой России. Чехов всегда мечтал о новом мире. Именно это он и показывает нам. </span>
Быт и обычаи Запорожской Сечи. Запорожская Сечь — войско. Сечь представляла собой бастион, расположенный на острове Хортица на Днепре. Казацкие шалаши, кузницы, мастерские были огражденные земляными валами с башнями. Возле них стояли пушки. Посреди Сечи находилась площадь, на которой собирался совет — сходка. Она решала все важнейшие вопросы казацкого сообщества, избирала кошевого атамана и старшину. В шалашах, которые были и военными подразделами, избирали шалашного атамана. Молодые запорожцы здесь овладевали военную науку: учились сабельному бою, метко стрелять, вести рукопашный бой. «Юношество воспитывалось и просвещалось в ней самим опытом, в самом разгаре битв, которые из-за этого почти не прекращались. А в перерывах казакам скучно было браться за изучение какой-нибудь дисциплины, кроме разве стрельбы в цель и изредка конных гонок» . «Все другое время шло на кутеж — признак широкого размаха душевной воли» .
Трудовой ритм Запорожской Сечи. Для того чтобы удерживать многотысячное войско, одеть и накормить его, обеспечить военным обмундированием, нужен был труд многих людей: здесь добывали руду, уголь, пасли стада волов, коней, сооружались лодки, подводы. При въезде в Сечь Бульбу и его сыновей «оглушили пятьдесят кузнечных молотов, которые били в двадцати пяти кузницах» . Могучие кожевники «мяли своими сильными руками воловьи шкуры» , «торговцы сидели с грудами кремней, огнивом и порохом» .
<span>Суровые обычаи и законы Сечи. Все казаки, без исключения, подчинялись суровым обычаям и законам, которые властвовали в Сечи. «Когда казак украл, стащил какую-нибудь мелочь, это уже считалось позором для всего казачества: его, как бесчестного, привязывали к позорному столбу». </span>
Однажды Винни-пух со своим другом пятачком решили пойти гулять в Ягодный лес. В лесу они нашли много ягод:землянику,смородину и много малины.винни пух и пятачок хорошо провели время вместе