1. "Полковники готовились дать сражение".
2. "Хочется мне вам сказать, панове, что такое есть товарищество... "
3. "Нет, так любить никто не может! "
4. "А казаков, может быть, другой-третий убит на всю сотню".
5. "КАК ЖЕ ВСКИНУЛИСЬ КАЗАКИ! "
6. "А уж упал с воза Бовдюг... "
7. "Казаки! Казаки! Не выдавайте лучшего цвета вашего войска"
8. "Ну не, ещё не совсем победа! "
9. "Стой и не шевелись, я тебя породил, я тебя и убью! "
Война! очень плохое время вы даже не знаете что там было люди голодали всех убивали не чего было людям довали только по куску хлеба но ветеранам всё же довали больше о люди поймите но всё ро вно я знаю вы не поверите как это плохо если сами не перижевёте это но не дай бог даст войну
Андрей Платонович Платонов великий советский писатель. Одним из самых известных его произведений является сказка-быль «Неизвестный цветок». В этом рассказе говорится о маленьком цветке и о девочке Даше. Два этих персонажа чем-то похожи… Оба ощущали тоску и грусть одиночества. Во время чтения этого произведения невольно задумываешься о том, насколько тяжело приходилось цветку расти и продолжать жить. Он трудился день и ночь, и никогда не сдавался и, в конце концов, его старания не остались незамеченными. К нему пришла девочка Даша, которая со своими друзьями удобрила землю, где рос цветок. И рядом с ним стали расти другие растения. И теперь цветок больше никогда не грустил от одиночества
В рассказе используется аллегория. В философском смысле автор сравнивает цветок с человеком и хочет научить общество на примере героя собственного произведения не отступать от своих планов и всегда продолжать.
<span>Из этого рассказа следует вывод о том, что жизнь полна трудностей, но их нужно преодолевать и не отчаиваться несмотря ни на что, ведь старания всегда окупаются.Вот всё что я знаю про это можешь половину переписать!!!!!!!!!
</span>
Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
обсыпает ветки
<span>Новым серебром.
Мы можем видеть природу в состоянни зимы
которое автор показывает через природные черты-в которых скрывается его настроение и состояние.</span>
В обыденном языке мы часто противопоставляем культуру и бескультурье. Культурный человек --это образованный, интеллигентный, ну и так далее. Бескультурный - грубиян, хам, матерщинник. Ну, положа руку на сердце, каждый из нас, вроде как определяющих себя в число культурных людей, может нарыть в памяти момент, когда эта культурная корочка трескалась, и наружу вылезало нечто совсем неприглядное. От культурного до бескультурного -- дорожка не слишком длинна. (вот обратно... ) Почему так? Не будем сейчас говорить о греховной сущности человека.. . Скажем о другом: бескультурье является ничем иным как разновидностью нашей культуры. Человек, выпавший из числа культурных, не перестаёт быть символическим существом. Он по-прежнему оперирует знаками. Просто он пользуется системой, где знаки попримитивней, поэкспрессивней, а сама система построена более прямолинейно.. . Бескультурье - это культурная изнанка нашего бытия. То, что происходит на этой изнане, определяется тем, что происходит на лицевой стороне. Если есть эта вилка - культурное и бескультурное, то бескультурное познаётся и вообще формируется только в качестве оттенка культурного. То, что отвергает модель культурного, определяется как бескультурье.. . Если модель культурного поведения распространена и имеет силу, то бескультурье съёживается, маргинализируется. Его практически и не видно. Вернее, оно полностью замыкается в страте асоциального элемента. А вот если культурная прослойка слаба, то бескультурье занимает господствующие позиции. Оно декларирует свои права. Как это происходит, мы видим на примере текущей ситуации. Сегодня в Европе и в России наблюдается явный откат культурной модели.. . Думающие люди легко представят себе, чем это может кончиться...