Глава 7. 1.Два типа писателей. Лирическое отступление. 2. Писательское пристрастие к предметам низким. 3.Покупка «мертвых душ» завершена. 4.Размышление о судьбах народа. 5.Чичиков дает взятку чиновнику, который имел «то лицо, которое называют.. . кувшинным рылом» . 6.Сатирическое перо писателя о чиновничьей братии.
Глава 8. 1. Задержка в городе - это начало катастрофы для Чичикова. 2. Жители города NN-кто они? 3. Чичиков - «миллионщик» 4. Бал у губернатора 5.Появление Ноздрева- гром с ясного неба 6. Дубинноголовая Коробочка приезжает в город и выспрашивает у всех о цене на «мертвые души» .
Глава 9. 1. И «пошла писать губерния» о Чичикове. 2. Разговора «дамы просто приятной» и «дамы, приятной во всех отношениях» 3. По городу ползут слухи и сплетни. 4. Чичикова объявляют злодеем. 5. Чичиков-разбойник или фальшивомонетчик?
Глава 10. 1. Вставной эпизод «Повесть о капитане Копейкине» . 2. Почтмейстер рассказывает повесть о капитане Копейкине. 3. Основной лозунг жизни Чичикова: «Копи копейку» . 4. Капитан Копейкин, как Чичиков, грабит казну. 5. По версии Ноздрева, Чичиков – шпион. 6. Чичиков изумлен! Изумлен до такой степени, что поспешно собрался и укатил на своей бричке из города.
Подробнее - на Znanija.com -
znanija.com/task/18834985#readmore
<span>Неинтересный, скучный
Пугливый, боязливый, несмелый, трусливый
</span><span>
</span>
Ванцебах - фамилия жены.
Лютеранкара - она относится к одному из христианских протестантских учений (лютеранство).
Гармоническое целое. Он классически прост, доступен каждому, даже самому неискушенному читателю, вместе с тем необыкновенно сложен и многозначен и в то же время глубок и непостижимо загадочен. При этом роман обладает свойствами высокой поэзии: его точность, емкость, блеск описаний, сравнений, метафор; фразы, доведенные до краткости и остроты афоризмов, – то, что прежде называлось «слогом» писателя и составляет неповторимые черты его личности, его стиля и вкуса, – доведено в «Герое нашего времени» до высочайшей степени совершенства.
Второстепенно действующие лица в романе имеют и вполне самостоятельное значение как полнокровные художественные типы, что соответствует реалистическим принципам изображения. Тем не менее в некоторых из них реализм уживается с более или менее ярко выраженными элементами и традициями романтизма. Таковы, в частности, образы горцев в повести «Бэлла». Они не похожи на романтических героев, но в них есть, как утверждал Аполлон Григорьев, что‑то от «дико бушующих страстей „Аммалат‑Бека“ и „Муллы‑Нура“.
В первоначальной характеристике Казбича, которую ему дает Максим Максимыч, нет ни приподнятости, ни нарочитой сниженности: «Он, знаете, был не то чтоб мирной, не то чтоб немирной. Подозрений на него было много, хотя он ни в какой шалости не был замешан». И затем упоминается о таком будничном занятии Казбича, как продажа баранов, хотя вскользь замечается, что торговаться он не любил, говорится о неказистом наряде, хотя и обращается внимание на его пристрастие к богатому оружию и своему коню.
В дальнейшем образ Казбича получает свое раскрытие в острых сюжетных ситуациях, демонстрирующих его действенную, волевую, дико‑порывистую натуру. Но и эти внутренние качества Лермонтов всем ходом повествования обосновывает в значительной мере реалистически, вскрывая их связь с обычаями и правилами, господствующими в реальной жизни горцев. Как заметила Е. Михайлова, в них он «вкладывал какой то отблеск своей мечты о человеке сильном, свободном и цельном».