<span>В отличие от представителей других цивилизаций, греки представляли себе богов в образе обычных людей. им были присущи человеческие пороки, слабости. И все боги были недосягаемыми, потому что жили на горе Олимп.</span><span>Все испытания, выпавшие на долю человека, она связывала с гневом богов-олимпийцев. Он не мог самостоятельно защищаться от разбушевавшейся стихии, болезней, представлялись ей страшными чудовищами. Существовала необходимость найти героя-защитника, который бы отдавал себя до конца, оберегая человеческое сообщество. <span>Видимо, поэтому необходимость и фантазия создали образ народного героя – Геракла.</span></span><span><span>Геракл – не обычный человек. </span>Он сын Зевса и земной женщины. Мне кажется, что греки не случайно создали образ полубога-получеловека. С одной стороны, им хотелось иметь своего посланца на Олимпе, который мог бы поведать богам о страданиях, переживания людей. С другой стороны – чрезвычайная сила Геракла внушала у греков надежду на то, что они всегда будут иметь защитника, он никогда не погибнет.</span><span>А может, секрет популярности Геракла кроется в том, что он был образцом смелости и мужества, силы духа и выносливости. Все испытания он преодолевал с честью. В столкновениях с зловещими чудовищами, во время осуществления своих двенадцати подвигов, он всегда выходил победителем. Эти качества героя ярко изображены в мифе об освобождении Прометея. Каждый подвиг Геракла – это победа сил добра над силами зла. Геракл – настоящий герой.</span><span>Лично меня больше всего поразил миф о бессмертии героя. Когда пришло время умирать Гераклу, то сам Зевс спустился на землю и подарил сыну бессмертие, забрал его на Олимп. Мне кажется, что такая развязка является символической. Позорно герою копаться в навозе, но потом люди свободно дышать и вспоминать его добрым словом благодарности. Человек, творящий добро, заслуживает бессмертия.</span><span>Много воды утекло с тех пор, как миром правили боги, а люди спасали герои. <span>Но любимец древних греков Геракл и сегодня вдохновляет людей на большие и малые подвиги, учит достойно сносить все жизненные испытания, уметь сочувствовать и ценить человеческую жизнь.</span></span>
<span>Можно так: Дорогая Лидия Михайловна я очень рад что вы мне написали.Я рад что у вас всё хорошо. После того как вы уехали у нас в ( деревне, городе ) стало мрачнее.Но я не унываю. ( Напиши что нибудь что он играет в футбол или другие игры. ) Очень надеюсь что мы ещё когда - нибудь с вами увидимся.Хочу пожелать чтоб вы ни когда не болели.( Можешь ещё что - нибудь добавить, представь что ты пишешь своей любимой учительнице.) </span>
1)Самой запомнившейся цитатой для читателей стала фраза Тараса, которую он сказал Андрию перед его смертью: "Я тебя породил, я тебя и убью!..”. Тарасу Бульбе пришлось не только гордиться своими отважными сыновьями, но и испытать горечь и боль из-за преступления младшего сына.
2)Главный герой всегда находил нужные слова для своих товарищей в бою, подбадривал их. Примером тому являются сказанные Тарасом слова во время страшного второго боя: "Есть еще порох в пороховницах? Не ослабела ли казацкая сила? Не гнутся ли казаки?". И с болью в сердце он наблюдал, как погибали его бойцы.
3)Также популярна цитата: "Терпи, казак, - атаман будешь!". Это были напутственные слова отца к своим сыновьям, в которых только начинал зарождаться воинский дух.
4)Фраза, которую сыновья услышали от Тараса Бульбы, во время их беседы: «Не слушай, сынку, матери! Она баба, она ничего не знает! … А видите эту саблю? Вот ваша матерь!» – говорит о том, что главный персонаж повести больше всего ценит свою православную родину, казацкую верность и волю.
Мб
1)жизнь герасима в деревне до того как его забрали в город
2)любовь к татьяне
3)работа дворником
4)встреча с муму
5)встреча барыни и муму
6)приказ барыни избавиться от муму
7)герасим избавляется от муму<span>8)возвращение герасима назад в деревню в знак протеста</span>
У одного богатого крестьянина поселились в амбаре мышь-пискунья и воробей и решили зерно, которое там хранилось, поровну делить. На третий год зерна поубавилось и хитрая мышь прогрызла дыру в подпол, чтобы всё зерно ей в нору просыпалось. Увидел воробей такую несправедливость, начал возмущаться, а мышь его пёрышки пощипала.
Собрал тогда воробей братьев-товарищей и полетели они звериному царю жаловаться. А Лев не захотел разбираться и послал их к птичьему царю. Орёл собрал всю свою птичью рать и пошёл войной на зверей, потому что решил, что Лев своих подопечных в страхе не держит и пернатых дел не разбирает. Увидел Лев, что птицы побеждают, и присудил всё зерно воробью отдать. А мышь со страху сбежала за тридевять земель.
С тех пор у воробья стало зерна вдоволь. Прилетают к нему в гости товарищи и чирикают на все лады былину о подпольной мыши, богатом воробье и своей удали молодецкой.