Васютка заблудился в тайге,погнавшись за глухарём.Сначала у него началась паника,когда он понял,что заблудился,но потом он взял себя в руки и стал вспоминать всё,чему его учили взрослые,что говорили о тайге и как себя вести.
Наступала первая ночь ,таинственный шорох напугал Васютку и он побежал.Бежал,падал,вставал и снова бежал ,пока не наткнулся на бурелом.Немного отдышавшись,мальчик стал думать,как ему переждать темноту ночи.Первым делом он собрал сучья,сколько смог и развёл костер.Стало теплее и страхи начали отступать.Запасшись дровами на всю ночь,Васютка ощипал глухаря,виновника его бед.Раскопав ямку под костром,он запёк глухаря охотничьим способом.Поев,Васютка повесил остатки еды на сук и приготовил место для ночлега.
Сразу заснуть не удалось,звуки напугали Васютку и он решил посмотреть,кто ходит вокруг.В темноте его напугал <span>огромный корень-выворотень,но поняв ,что это лишь корень,Васютка заснул.
Августовские ночи в тайке короткие,перед рассветом опустился туман.Васютка проснулся ,когда солнце было уже высоко.Сначала он не понял,где находится,а затем вспомнил,что произошло.Ночь прошла,
настал новый день и Васютка поспешил на поиски дома.</span>
От архитектуры Древнего Египтасохранилось мало дворцовых построек (обычно они воздвигались из непрочных материалов). Зато сохранились пирамиды, мастабы (усыпальницы трапециевидной формы, сооружавшиеся для египетских вельмож, а не фараонов) и скальные гробницы.
Наиболее крупные храмы стали воздвигаться в период Нового царства. Особенно замечательны фиванские храмы – Луксорский и Карнакский – с огромными залами и открытыми колонными дворами. Стены храмов были покрыты раскрашенными рельефами и иероглифическими надписями.
В древнеегипетском скульптурном искусстве заметно стремление к монументальности. Нередки грандиозные статуи, достигающие 20 метров в высоту, высеченные из скал. Таким колоссом является в первую очередь Большой Сфинкс(статуя льва с человеческой головой, символизирующая могущество и мудрость фараона), и столь же гигантские статуи Рамзеса II.
В скульптуре и живописи Древнего Египта очень часто чувствуется условность. Особенно проявляется она в изображении человеческой фигуры на плоскости (на рельефах и в живописи). Лицо изображалось в строгом профиле, но при этом глаз был повернут en face. При изображении в профиль груди полностью давались очертания обоих плеч, хотя при подобном повороте фигуры одно из них должно было быть скрыто. Египетский художник, следуя вековым традициям, стремился изображать то, что существует на самом деле, а не то, что он видел, рассматривая модель с той или иной стороны, когда многое ускользает из поля зрения. При желании египетские художники могли идеально точно передать вид натуры и в профиль и en face, но решались на это очень редко, ибо были связаны традицией.
Особенно сильна была зависимость скульптора или живописца от установленных норм при изображении высокопоставленных лиц. Фараонов и вельмож приходилось изображать в величественной и неподвижной позе, с застывшей стандартной улыбкой на лице. Художники избегали отмечать у них какие-либо физические недостатки, иногда придавали им чрезмерно большой рост. Естественнее изображались в древнеегипетском искусстве простые люди (пастухи, земледельцы) и чужеземцы. Полная свобода предоставлялась художнику при изображении фауны. Изумительно точно и ярко показаны дикая кошка, гуси, утки и т. д.Значительная ломка художественных традиций произошла в тель-эль-амарнском искусстве, т. е. во времена фараона-реформатора Аменхотепа IV (Эхнатона). И сам он, и его жена, и дочери, не говоря о других персонажах, изображаются натуралистически, причем недостатки даже подчеркиваются.
Сенс життя є різним у кожної людини за віком і статусом. Діти завдають собі за мету стати дорослими і показати весь свій потенціал іншим, дорослі у цей ж час намагаються невідставати від інших. Оскільки від них залежить життя їх сімей, родин. Людей старшого віку головним є у житті показати приклад своїм унукам, щоб ті неповторяли їх помилки на дорозі життя. Багато філософів, вчених писали про сенс людського життя у своїх творах. Одними із найяскрафіших прикладів є Оноре де Бальзак, Шекспір, Лермонтов, і звичайно серед них є ще поети нашої батьківщини.
1)потому что настроение героя не равномерно, и авто использует восклицательные предложения и умолчание.2) состояние меняется постоянно , герой только едва успокоится и начинает страдать. он испытывает много переживаний, вообще стихотворение проникнуто болью и горечью с самого начала. 3) да, тр